Покорители Антарктиды: «Снежные коты» Такера

Фото с сайта 5koleso.ru

Ещё будучи мальчишкой, Э. М. Такер, рождённый в 1892 году в штате Орегон, озадачился транспортным средством, на котором быстро и комфортно можно было бы передвигаться по глубокому снегу. Шли годы, мальчишка рос, а вместе с ним росли и амбиции. Хотелось придумать нечто, что смогло бы не только произвести переворот в вездеходостроении, но и обеспечить процветание. Первым шагом к достижению цели стал вездеход на шнеках. Однако в дальнейшем всесторонне испытав своё транспортное средство, Такер пришёл к выводу, что оно не обеспечивало ни хорошей управляемости, ни плавного хода, да и вообще было очень специфичным. К тому же передвигаться на нём можно было лишь в условиях рыхлого снега или по пашне. Универсальности было ни на цент.

Свой следующий вездеход Такер решил построить на гусеничном ходу. Проверенная схема каток-гусеница несомненно была удобна и проста, но у техники такой конструкции был один существенный недостаток — это незначительный клиренс. И тогда Такер решил натянуть гусеницу на некие понтоны, а уже на те водрузить кузов. Так в 1942 году на свет появился прототип первого Tucker Sno-Cat. Он мог взять на борт двух человек. Мощность его двигателя была невелика и составляла всего 10 л. с. Но этого было вполне достаточно, чтобы его создатель мог без проблем ездить на работу и всесторонне испытывать данную конструкцию. В результате «Котёнок» был немного доработан, а мощность его двигателя увеличена до 25 л. с. В серию он пошёл как Tucker Sno-Kitten №222.

Следующим шагом стало создание более вместительного транспортного средства. Такер несколько увеличил кузов, доведя его пассажировместимость до четырёх человек. Однако увеличенные габариты потребовали и увеличения площади опоры. В результате долгих исследований и инженерных терзаний Такер поставил переднюю ось на управляемые лыжи. Машина получила двигатель мощностью в 95 «лошадей» и могла развивать скорость до 25 км/ч.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

19 февраля 2016 г. 16:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: вездеходы




все →
Спецпредложения:

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 283 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
1 176 722  Руб.
2017 г., пробег 0 км, чёрный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»