Покорители Антарктиды: «Снежные коты» Такера

Фото с сайта 5koleso.ru

Ещё будучи мальчишкой, Э. М. Такер, рождённый в 1892 году в штате Орегон, озадачился транспортным средством, на котором быстро и комфортно можно было бы передвигаться по глубокому снегу. Шли годы, мальчишка рос, а вместе с ним росли и амбиции. Хотелось придумать нечто, что смогло бы не только произвести переворот в вездеходостроении, но и обеспечить процветание. Первым шагом к достижению цели стал вездеход на шнеках. Однако в дальнейшем всесторонне испытав своё транспортное средство, Такер пришёл к выводу, что оно не обеспечивало ни хорошей управляемости, ни плавного хода, да и вообще было очень специфичным. К тому же передвигаться на нём можно было лишь в условиях рыхлого снега или по пашне. Универсальности было ни на цент.

Свой следующий вездеход Такер решил построить на гусеничном ходу. Проверенная схема каток-гусеница несомненно была удобна и проста, но у техники такой конструкции был один существенный недостаток — это незначительный клиренс. И тогда Такер решил натянуть гусеницу на некие понтоны, а уже на те водрузить кузов. Так в 1942 году на свет появился прототип первого Tucker Sno-Cat. Он мог взять на борт двух человек. Мощность его двигателя была невелика и составляла всего 10 л. с. Но этого было вполне достаточно, чтобы его создатель мог без проблем ездить на работу и всесторонне испытывать данную конструкцию. В результате «Котёнок» был немного доработан, а мощность его двигателя увеличена до 25 л. с. В серию он пошёл как Tucker Sno-Kitten №222.

Следующим шагом стало создание более вместительного транспортного средства. Такер несколько увеличил кузов, доведя его пассажировместимость до четырёх человек. Однако увеличенные габариты потребовали и увеличения площади опоры. В результате долгих исследований и инженерных терзаний Такер поставил переднюю ось на управляемые лыжи. Машина получила двигатель мощностью в 95 «лошадей» и могла развивать скорость до 25 км/ч.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

19 февраля 2016 г. 16:45:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: вездеходы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 419 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Mohave 3.0 CRDi AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»