Benz против Руссо-Балта и реальная конкуренция

Фото с сайта kolesa.ru

20-е годы ХХ века — время возрождения разрушенной Гражданской и Первой мировой войнами отечественной промышленности. Но несмотря ни на что, автомобилестроители уже тогда могли похвастать оригинальными решениями и достойно проявить себя в первом конкурентом бою с иномарками.

НАМИ-1 — Tatra 11

НАМИ-1, или иногда называвшийся в профильной литературе современниками НАМИ-І (первый), представлял собой двухдверный четырёхместный фаэтон максимально упрощенной конструкции. Основой при разработке машины послужила дипломная работа студента Московского Механико-электротехнического института Андрея Шарапова. Опытный образец, созданный по доработанному с участием лучших отечественных инженеров проекту, появился в 1927 году, и до 1931 года было собрано 369 машин (по другим данным, 512 авто). Двумя годами ранее в соседней Чехословакии конструктором Гансом Ледвинкой была создана Tatra T11, конструктивно и стилистически схожая с отечественным авто.

На первые опытные образцы НАМИ устанавливались различные открытые двух- и четырехместные кузовы, которых объединяла простота конструкции: прямые и вручную гнутые кузовные панели, широкое применение дерева, примитивный тент и отсутствие намёков на боковые окна. Интересно, что оба ряда сидений имели только по одной двери: передний — слева, а задний — справа. Для «Татры» базовым также был открытый кузов типа фаэтон, но под заказ можно было получить и полностью закрытый вариант, и даже коммерческий фургончик. Внешне иномарка выглядела более аккуратной благодаря покатой передней части — примитивная решётка радиатора нашего «первого» даже тогда казалась слишком уж простой.

НАМИ-1

Салоны обеих машин рассчитывались на четырёх взрослых пассажиров. Простые, похожие на домашние стулья, сиденья обеспечивали дополнительную амортизацию на неровностях. Схожие четырёхспицевые деревянные рули не перекрывали приборы, расположенные по центру торпедо. У НАМИ из приборов присутствовали только спидометр да указатель топлива, а у «Татры» были ещё и часы.

Читать далее на сайте kolesa.ru

20 февраля 2016 г. 18:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
618 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, плутон

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
859 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»