Ориентируемся по звёздам: Fiat 130 Coupe и Peugeot 504 Coupe

Фото с сайта zr.ru

Париж и Рим, Виа-дель-Корсо и Елисейские поля, Адриано Челентано и Джо Дассен... Время — начало семидесятых, карьера итальянского и французского певцов резко идёт вверх, совсем недалеко и до всемирной известности. Тем временем на рынок выходят элегантные двухдверки Fiat 130 Coupe и Peugeot 504 Coupe. У этих машин и эстрадных звёзд немало общего.

С буквы f

Первая половина 1970 х — золотой век европейского автопрома. По миру уже гулял энергетический кризис, но фирмы, не теряя оптимизма, предлагали всё новые и новые самобытные, не похожие на другие модели. До глобализации и однотипных машин на унифицированных платформах с усредненными ездовыми параметрами было ещё далеко. Виданное ли нынче дело — большое купе под маркой Fiat? Да и от элегантных двухдверных машин на базе массовых седанов Peugeot мы уже отвыкли. А уж о столь разных подходах к стилистике нынче и говорить не приходится.

А ведь на обеих машинах есть магическая для автомобильных гурманов буква f — знак итальянского ателье Pininfarina. Только Fiat при этом остался Фиатом, а купе Peugeot работы итальянских мастеров не утратило французского шарма.

Peugeot 504 Сoupe, созданный на базе удачного седана, дебютировал в 1969 году. Fiat 130 Сoupe, построенный на основе большого, с претензией на представительность, седана Fiat 130, дебютировал весной 1971 года в Женеве.

Внешне причудливее «итальянец» — удивительное сочетание некоего американизма в виде больших габаритов и огромного заднего свеса с классической простоватостью, свойственной массовым моделям всемогущего в те годы концерна. Вглядываешься в лицо 130-го и видишь... Да-да! Не только массовые итальянские модели второй половины 1970-х годов, но и наш ВАЗ-2105. До него, правда, ещё десяток лет.

На переднем крае

Fiat с моделью 130 Coupe собирался конкурировать не с кем-нибудь, а с быстрыми машинами BMW и Mercedes-Benz. Создатели двухдверного Peugeot на такие подвиги не замахивались. Но, положа руку на сердце: Fiat, несмотря на размеры, высокую мощность и цену, всё же ближе к «французу», нежели к немецким грандам.

Читать далее на сайте zr.ru

24 февраля 2016 г. 14:05:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: FiatPeugeotевропейские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 727 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»