Ориентируемся по звёздам: Fiat 130 Coupe и Peugeot 504 Coupe

Фото с сайта zr.ru

Париж и Рим, Виа-дель-Корсо и Елисейские поля, Адриано Челентано и Джо Дассен... Время — начало семидесятых, карьера итальянского и французского певцов резко идёт вверх, совсем недалеко и до всемирной известности. Тем временем на рынок выходят элегантные двухдверки Fiat 130 Coupe и Peugeot 504 Coupe. У этих машин и эстрадных звёзд немало общего.

С буквы f

Первая половина 1970 х — золотой век европейского автопрома. По миру уже гулял энергетический кризис, но фирмы, не теряя оптимизма, предлагали всё новые и новые самобытные, не похожие на другие модели. До глобализации и однотипных машин на унифицированных платформах с усредненными ездовыми параметрами было ещё далеко. Виданное ли нынче дело — большое купе под маркой Fiat? Да и от элегантных двухдверных машин на базе массовых седанов Peugeot мы уже отвыкли. А уж о столь разных подходах к стилистике нынче и говорить не приходится.

А ведь на обеих машинах есть магическая для автомобильных гурманов буква f — знак итальянского ателье Pininfarina. Только Fiat при этом остался Фиатом, а купе Peugeot работы итальянских мастеров не утратило французского шарма.

Peugeot 504 Сoupe, созданный на базе удачного седана, дебютировал в 1969 году. Fiat 130 Сoupe, построенный на основе большого, с претензией на представительность, седана Fiat 130, дебютировал весной 1971 года в Женеве.

Внешне причудливее «итальянец» — удивительное сочетание некоего американизма в виде больших габаритов и огромного заднего свеса с классической простоватостью, свойственной массовым моделям всемогущего в те годы концерна. Вглядываешься в лицо 130-го и видишь... Да-да! Не только массовые итальянские модели второй половины 1970-х годов, но и наш ВАЗ-2105. До него, правда, ещё десяток лет.

На переднем крае

Fiat с моделью 130 Coupe собирался конкурировать не с кем-нибудь, а с быстрыми машинами BMW и Mercedes-Benz. Создатели двухдверного Peugeot на такие подвиги не замахивались. Но, положа руку на сердце: Fiat, несмотря на размеры, высокую мощность и цену, всё же ближе к «французу», нежели к немецким грандам.

Читать далее на сайте zr.ru

24 февраля 2016 г. 14:05:00 / zr.ru

Система Orphus

Еще по темам: FiatPeugeotевропейские




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 916 404  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 4MATIC DCT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 448 098  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 164 016  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный обсидиан

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»