Вэлькам ту Иджипт: как живётся девушке за рулём на Ближнем Востоке

Фото с сайта kolesa.ru

Это сейчас слова «Сирия» и «Синайский полуостров» отзываются тревогой вперемешку со страхом и горем. Еще пару лет назад там можно было путешествовать на автомобиле. Даже в одиночку. Даже если ты — девушка.

Свой первый автомобильный опыт я получила не где-нибудь, а в Сирии, так что ближневосточным стилем вождения меня не удивишь. Впрочем, об этом я, пожалуй, расскажу ниже. Стран в регионе много, каждая из них отличается своим колоритом, и даже неплохо знакомый российскому туристу Египет — это не только отдых по системе «все включено» и пестрые флора и фауна Красного моря, но и весьма живописные автомобильные маршруты.

***

Так как мой самолет приземлялся в Тель-Авиве, первый автомобиль я арендовала непосредственно возле аэропорта. Все как положено: трансфер до здания прокатной конторы, пятнадцать минут формальностей, и крошечный «Пежо» уже мчит меня на север, на границу с Ливаном. Да, здесь вам не Дамаск: движение дисциплинированное, никто не забывает о поворотниках. Климат тут специфический: если уж случается снегопад, страну парализует — ни о шипованной резине, ни о зимнем вождении здесь никто и слыхом не слыхивал, автобусное сообщение прекращается, дороги перекрывают. Зато в остальное время зима настолько сухая и теплая, что мотоциклисты не закрывают сезона, а потому двухколесный транспорт на местных магистралях — совершенно привычное явление.

Дорожных знаков в Израиле более чем достаточно. Некоторые из них выглядят непривычно: например, вместо нашего «уступи дорогу» — белого треугольника в красной рамке — здесь используется символическое изображение белой ладони на красном фоне. Почти любой съезд с главной дороги обязательно пересекается пешеходным переходом, над которым мигает желтый светофор — трудно не заметить. Обычные светофоры на трассах нередко устанавливаются и вне перекрестков — просто чтобы «отфильтровать» основной поток. Считается, что это позволяет избежать заторов на въезде в город в часы пик.

Читать далее на сайте kolesa.ru

26 февраля 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 497 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»