Автомобили, которые сумели оторваться от земли

Фото с сайта cars.ru

Машины, которые предлагают нам своё собственное небо, всеми силами пытаются сочетать несочетаемое, и потому все как одна похожи на гибрид карпа и планера. Будто диснеевский Немо ограбил авиационный музей. Таких на жвачках Turbo не напечатают. С другой стороны, стоит ли придираться к штуковинам, которые совсем скоро изменят нашу мобильность? Вон, американская компания, занятая скрещиванием автомобиля с самолетом, официально заявила, что покажет миру серийную летающую машину уже в течение трёх лет.

Однако реальная ситуация такова, что в обозримом будущем нам точно не светят ни очаровательные «Ситроены» с крыльями, ни шикарные «Ламборгини» с винглетами, на которых можно чинно подкатить к полуночному казино после семичасового чёса над Атлантикой. Да и вообще, знала ли авиационно-автомобильная история действительно крутые гибриды машины и самолета?

TAYLOR AEROCAR

Кому пришло в голову? Мултону Тейлору, дизайнеру из Вашингтона, в конце 1940-х страстно желавшему построить летающий гибрид и доказать, что автомобиль способен покорить небо.

Оно летает? Удивительно, но да. Точнее, летало. Задружившись с Робертом Фултоном, ещё одним чудаком, работавшим над созданием летающей машины, Тейлор к 1949 году спроектировал прототип, который не без успеха поднялся в небо. Фултоновский проект был основательно модернизирован, и в итоге готовый Aerocar (незамысловатое, но чёткое, бьющее прямо в цель название) получил пристяжные крылья с закрылками, хвост со стабилизаторами и толкающий пропеллер позади.

А как в роли машины? Весьма недурно. На земле все навесные элементы снимались и складывались, образуя компактный прицепляемый багажный модуль. А тот же самый мотор, что через вал приводил в движение пропеллер, в дорожной спецификации вращал передние колеса посредством трехступенчатой трансмиссии. Всё, что требовалось перед полетом, — перевести коробку в нейтраль.

Круто? Ну а как же! Полвека назад автомобиль уже умел летать — это ли не чудо?

Читать далее на сайте cars.ru

26 февраля 2016 г. 13:50:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациипроизводство




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
872 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
855 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Lifan X50 1.5 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
649 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»