Автомобили, которые сумели оторваться от земли

Фото с сайта cars.ru

Машины, которые предлагают нам своё собственное небо, всеми силами пытаются сочетать несочетаемое, и потому все как одна похожи на гибрид карпа и планера. Будто диснеевский Немо ограбил авиационный музей. Таких на жвачках Turbo не напечатают. С другой стороны, стоит ли придираться к штуковинам, которые совсем скоро изменят нашу мобильность? Вон, американская компания, занятая скрещиванием автомобиля с самолетом, официально заявила, что покажет миру серийную летающую машину уже в течение трёх лет.

Однако реальная ситуация такова, что в обозримом будущем нам точно не светят ни очаровательные «Ситроены» с крыльями, ни шикарные «Ламборгини» с винглетами, на которых можно чинно подкатить к полуночному казино после семичасового чёса над Атлантикой. Да и вообще, знала ли авиационно-автомобильная история действительно крутые гибриды машины и самолета?

TAYLOR AEROCAR

Кому пришло в голову? Мултону Тейлору, дизайнеру из Вашингтона, в конце 1940-х страстно желавшему построить летающий гибрид и доказать, что автомобиль способен покорить небо.

Оно летает? Удивительно, но да. Точнее, летало. Задружившись с Робертом Фултоном, ещё одним чудаком, работавшим над созданием летающей машины, Тейлор к 1949 году спроектировал прототип, который не без успеха поднялся в небо. Фултоновский проект был основательно модернизирован, и в итоге готовый Aerocar (незамысловатое, но чёткое, бьющее прямо в цель название) получил пристяжные крылья с закрылками, хвост со стабилизаторами и толкающий пропеллер позади.

А как в роли машины? Весьма недурно. На земле все навесные элементы снимались и складывались, образуя компактный прицепляемый багажный модуль. А тот же самый мотор, что через вал приводил в движение пропеллер, в дорожной спецификации вращал передние колеса посредством трехступенчатой трансмиссии. Всё, что требовалось перед полетом, — перевести коробку в нейтраль.

Круто? Ну а как же! Полвека назад автомобиль уже умел летать — это ли не чудо?

Читать далее на сайте cars.ru

26 февраля 2016 г. 13:50:00 / CARS.ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациипроизводство




все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
727 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне ТоргМаш
353 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
486 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»