Пять впечатляющих многоколёсных автомобилей

Фото с сайта kolesa.ru

Многие вещи, форму и содержание которых человеческое большинство находит близкими к идеалу, отдельных индивидов повергает в уныние, тоску и даже ярость. Такие критерии, как рационализм, органичность или эстетическое совершенство, узаконенные людьми в вещах вроде колеса, непременно будут кого-то раздражать. Вот, например, те же колеса — кто сказал, что они должны быть круглыми? Но форму резиновых кругляшей мы обсудим чуть позже.

Сегодня же на повестке дня их количество, ведь нашлись в истории автомобилестроения умельцы, несогласные с классической двухосной компоновкой машин. Примеры с усечением лишних конечностей у автомобилей мы уже рассматривали, и достаточно подробно. Но к случаям «колесного умножения» обращаемся впервые после трехосных рекордсменов.

Сухопутный осьминог

Отец этого проекта, незаурядный инженер Милтон Ривз, еще на заре автомобильной промышленности посчитал наличие в самодвижущемся аппарате всего четырех колес серьезным техническим недостатком. Родившись на ферме, он лично способствовал механизированной эволюции различных сельскохозяйственных инструментов. Его братьям даже принадлежала фирма по изготовлению культиваторов, где Милтон являлся пайщиком.

Но мастерить плуги для нашего героя было слишком просто. Предложив модернизировать производство, он сменил вывеску своей конторы на Reeves Pulley Company и приступил к серийной сборке мотоциклов. На этой ниве Милтон получил несколько патентов на силовые узлы и агрегаты собственной разработки. В частности, то были двухступенчатая КПП, двойной глушитель и двухцилиндровый оппозитный двигатель. Ради последнего самолетная мануфактура Aerocar Company подвинула своих прежних поставщиков, сделав крупный заказ у братьев Ривзов. Те были обеспечены работой аж до 1910 года, выпуская по 15 моторов в день.

Но Милтон слишком торопился жить. Ему так сильно хотелось оставить свой след в новом технократическом обществе, что он, как и сотни таких же изобретателей, перешел на производство автомобилей собственной марки. Причем в этот бизнес он подался один, без семейного подряда, а фирму назвал Reeves Sexto-Octo Company.

Читать далее на сайте kolesa.ru

29 февраля 2016 г. 13:36:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациипроизводство




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
558 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
513 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
934 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»