Пять удивительных многоколёсных автомобилей

Фото с сайта kolesa.ru

Что можно сказать про автомобиль, если у него больше четырёх колес? Например, то, что он явно выделяется на фоне остальных своих соседей по магистрали. Мы уже не раз приводили примеры подобного транспорта, но так и не смогли однозначно определить, зачем инженеры внедряют третью ось в и без того эффективную конструкцию. На самом деле причин может быть масса — от раздутой самоидентификации до попытки переосмысления автоиндустрии в целом. Данный материал посвящён наиболее выдающимся попыткам сделать нормой для автомобиля наличие третьей (и даже четвертой!) оси.

Электрический хэтч

Проект с говорящим названием Gasoline/Electric Hybrid был создан предприятием Briggs & Stratton Corp. в 1979 году. Его целью было осмысление эффективности транспорта на альтернативных энергоносителях, в данном случае — электричестве. Карибский топливный кризис заставил многих американских промышленников сыграть на этом поле, где со временем преуспеют лишь единицы. И наши герои — не из их числа.

И все же, к созданию утилитарного хэтчбека на электрическом ходу мистер Бриггс и мистер Страттон подошли со знанием дела. Имея в активе лишь скромное производство двигателей для газонокосилок, эти господа сумели воплотить в жизнь идеи, которые сделали возможным существование современной Toyota Prius и прочих гибридов.

Первое, что сделали руководители Briggs & Stratton Corp., отважившись на столь дерзкий проект, — это пригласили промышленного дизайнера Брукса Стивенса, который сумел придумать для него подходящий аэродинамичный кузов. Гибридная силовая установка представляла собой небольшой электромоторчик (8 л. с.) и бензиновый двигатель собственного производства BSC (объемом 700 см³ и мощностью 18 л. с.). Устройство агрегатировалось четырёхстепенчатой «механикой».

На суд широкой публики Gasoline/Electric Hybrid предстал в том же 1979-м, на «Import Car Show» в Сан-Франциско. Журнал «Motor Trend» высмеял низкую скорость концепта (55 миль в час) и малый запас хода (до 60 миль).

Читать далее на сайте kolesa.ru

21 марта 2016 г. 16:08:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациипроизводство




все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 254 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
809 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
882 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»