Пять удивительных многоколёсных автомобилей

Фото с сайта kolesa.ru

Что можно сказать про автомобиль, если у него больше четырёх колес? Например, то, что он явно выделяется на фоне остальных своих соседей по магистрали. Мы уже не раз приводили примеры подобного транспорта, но так и не смогли однозначно определить, зачем инженеры внедряют третью ось в и без того эффективную конструкцию. На самом деле причин может быть масса — от раздутой самоидентификации до попытки переосмысления автоиндустрии в целом. Данный материал посвящён наиболее выдающимся попыткам сделать нормой для автомобиля наличие третьей (и даже четвертой!) оси.

Электрический хэтч

Проект с говорящим названием Gasoline/Electric Hybrid был создан предприятием Briggs & Stratton Corp. в 1979 году. Его целью было осмысление эффективности транспорта на альтернативных энергоносителях, в данном случае — электричестве. Карибский топливный кризис заставил многих американских промышленников сыграть на этом поле, где со временем преуспеют лишь единицы. И наши герои — не из их числа.

И все же, к созданию утилитарного хэтчбека на электрическом ходу мистер Бриггс и мистер Страттон подошли со знанием дела. Имея в активе лишь скромное производство двигателей для газонокосилок, эти господа сумели воплотить в жизнь идеи, которые сделали возможным существование современной Toyota Prius и прочих гибридов.

Первое, что сделали руководители Briggs & Stratton Corp., отважившись на столь дерзкий проект, — это пригласили промышленного дизайнера Брукса Стивенса, который сумел придумать для него подходящий аэродинамичный кузов. Гибридная силовая установка представляла собой небольшой электромоторчик (8 л. с.) и бензиновый двигатель собственного производства BSC (объемом 700 см³ и мощностью 18 л. с.). Устройство агрегатировалось четырёхстепенчатой «механикой».

На суд широкой публики Gasoline/Electric Hybrid предстал в том же 1979-м, на «Import Car Show» в Сан-Франциско. Журнал «Motor Trend» высмеял низкую скорость концепта (55 миль в час) и малый запас хода (до 60 миль).

Читать далее на сайте kolesa.ru

21 марта 2016 г. 16:08:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: инновациипроизводство




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Hilux Double Cab 2.4D MT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 268 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 174 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»