Компактные кроссоверы, которых у нас нет

Фото с сайта kolesa.ru

В России растёт популярность бюджетных квазикроссоверов с увеличенным дорожным просветом, но с передним приводом, авто сделаны на базе обычных малолитражек. Этот тренд уловил и наш «АвтоВАЗ», разработавший ряд моделей с приставкой Cross в названии (будем надеяться, что новый глава не «зарежет» данное направление) — Kalina Cross и Largus Cross. Но гораздо больше преуспели здесь бразильцы. Ведь в этой стране много не только диких обезьян, но и филиалов ведущих автоконцернов, обладающих определенной самостоятельностью и соответствующим инженерным потенциалом (напомним — именно в Бразилии создан Ford EcoSport), а дороги примерно такие же, как в России. Поэтому некоторые из участников обзора, если не все, весьма органично смотрелись бы на наших улицах, пусть они и не во всём однозначно превосходят тольяттинские «Кроссы».

Citroen Aircross: все колёса напоказ

В силуэте этой машинки нетрудно узнать Citroen C3 Picasso, не так давно покинувшего наш рынок, с традиционными для моделей «художественного» семейства двойными передними стойками. Но немало и отличий: высокая посадка (производитель не сообщает величины дорожного просвета, акцентируя внимание на 33-градусном угле въезда), обвес из неокрашенного пластика и колёса увеличенной размерности, одно из которых, запасное, висит на пятой двери — «на джиповый манер». А спереди Aircross безошибочно идентифицируется по оригинальному бамперу и «трехэтажной» светотехнике — это плоды недавнего рестайлинга.

В техническом же плане мы видим всё тот же знакомый С3: впереди — McPherson и дисковые тормоза, сзади — балка и барабаны. Как и у всех прочих участников обзора, никакого полного привода, разумеется, нет и в помине. В бразильской линейке двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, предлагающийся у нас для многих моделей PSA, и полуторалитровый восьмиклапанник, причём оба мотора традиционно для местного рынка могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, и в последнем случае отдача чуть выше. Базовый вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика», но «старший» двигатель может агрегатироваться и с четырёхступенчатым «автоматом».

Читать далее на сайте kolesa.ru

24 марта 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
604 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 075 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»