Компактные кроссоверы, которых у нас нет

Фото с сайта kolesa.ru

В России растёт популярность бюджетных квазикроссоверов с увеличенным дорожным просветом, но с передним приводом, авто сделаны на базе обычных малолитражек. Этот тренд уловил и наш «АвтоВАЗ», разработавший ряд моделей с приставкой Cross в названии (будем надеяться, что новый глава не «зарежет» данное направление) — Kalina Cross и Largus Cross. Но гораздо больше преуспели здесь бразильцы. Ведь в этой стране много не только диких обезьян, но и филиалов ведущих автоконцернов, обладающих определенной самостоятельностью и соответствующим инженерным потенциалом (напомним — именно в Бразилии создан Ford EcoSport), а дороги примерно такие же, как в России. Поэтому некоторые из участников обзора, если не все, весьма органично смотрелись бы на наших улицах, пусть они и не во всём однозначно превосходят тольяттинские «Кроссы».

Citroen Aircross: все колёса напоказ

В силуэте этой машинки нетрудно узнать Citroen C3 Picasso, не так давно покинувшего наш рынок, с традиционными для моделей «художественного» семейства двойными передними стойками. Но немало и отличий: высокая посадка (производитель не сообщает величины дорожного просвета, акцентируя внимание на 33-градусном угле въезда), обвес из неокрашенного пластика и колёса увеличенной размерности, одно из которых, запасное, висит на пятой двери — «на джиповый манер». А спереди Aircross безошибочно идентифицируется по оригинальному бамперу и «трехэтажной» светотехнике — это плоды недавнего рестайлинга.

В техническом же плане мы видим всё тот же знакомый С3: впереди — McPherson и дисковые тормоза, сзади — балка и барабаны. Как и у всех прочих участников обзора, никакого полного привода, разумеется, нет и в помине. В бразильской линейке двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, предлагающийся у нас для многих моделей PSA, и полуторалитровый восьмиклапанник, причём оба мотора традиционно для местного рынка могут работать как на бензине, так и на этиловом спирте, и в последнем случае отдача чуть выше. Базовый вариант трансмиссии — пятиступенчатая «механика», но «старший» двигатель может агрегатироваться и с четырёхступенчатым «автоматом».

Читать далее на сайте kolesa.ru

24 марта 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
864 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
419 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»