АЗЛК Москвич АДПМ-12М: первый автомобиль российского мужика

Фото с сайта kolesa.ru

Необычная конструкция этого автомобиля, в частности — применение коленвала в трансмиссии и электрооборудования без генератора — делает его обслуживание и ремонт загадкой для большинства мультибрендовых автосервисов. А может быть, вполне по силам обслуживать этот автомобиль самостоятельно? Попробуем разобраться в конструкции и посчитать, во сколько обойдётся содержание этого образца советско-российского автопрома.

Чуть-чуть истории

Я не оговорился, когда употребил слово «автопром». Этот автомобиль действительно выпускался силами завода АЗЛК. Датой старта производства можно считать 1960 год, когда на конвейер АЗЛК встал первый автомобиль под маркой АДПМ. Как это было принято в СССР, прототипом новой машины был импортный автомобиль «Giordani». Честно говоря, эта итальянская машина была больше похожа на американский Studebaker Starlight 1951 года, а не на представителей итальянской автомобильной промышленности тех лет.

Тем не менее, основные характеристики будущего Москвича прослеживались уже в первых автомобилях этого сегмента. Типичным стал несущий одноместный кузов «кабриолет», не имеющий дверей в привычном для нас виде, задний привод с неразрезным мостом. Москвичи первого поколения продержались на конвейере довольно долго, до 1973 года. Явно устаревшую модель сменил наш сегодняшний герой, который чуть было не поставил своеобразный рекорд долголетия, его выпуск продолжался с 1973 по 1994 годы. Разумеется, за 21 год выпуска автомобиль пережил рестайлинг, причём даже два.

Первый был проведён в 1981 году. Честно говоря, чёрт его знает, что там изменилось. Нас больше интересует вторая модификация, окончательно внедренная в производство в 1985 году. В 1984-м выпускались переходные модели, имеющие признаки как дорестайлинговых, так и более поздних версий. Внешние изменения коснулись молдингов и бамперов, которые после 1984 года вместо металлических стали пластиковыми. Изменился и салон: мягкое кресло уступило место более дешёвой пластиковой «штамповке», которая хоть и привнесла элементы спортивности в интерьер автомобиля, большого одобрения в среде потребителей не вызвала.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 апреля 2016 г. 16:50:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 662 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»