Как водителей оставят без руля

Фото с сайта zr.ru

Давно хотел сочинить рассказ про футбол будущего. Суть такая: беснующиеся трибуны, вопли, свист — это всё понятно. Но главное в том, что вместо футболистов на поле бегают роботы, управляемые и подпитываемые энергией болельщиков! Грубо говоря, чьи лучше болеют, та команда и выигрывает. При чём тут машины?

Привлечение к соревнованиям роботов — давно уже не фантастика. Одного шахматного чемпиона робот разнёс много лет назад — да так, что вскоре тот вообще перестал играть. Разного рода битвы между механизмами на уничтожение тоже практикуются давным-давно. Автомобили сегодня запросто прокладывают нужные маршруты, заезжают на стоянки, а в ряде случаев уже и ездят самостоятельно: человек им больше не нужен. Так что же невозможного в том, что через некоторое время на каких-нибудь Олимпийских играх бегать, прыгать и играть в хоккей на траве будут роботы? А проблема допинга обретёт новое звучание: мол, русские программы работают на мельдонии?

Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас. К примеру, в марте прошли вторые соревнования Audi Autonomous Driving Cup. Восемь университетских команд встретились на трассе, организованной в музее Ауди в Ингольштадте. Соревновались масштабные модельки Audi Q5.

Фактически сражались программисты. А «железо», то есть автомобильчики, участникам предоставила фирма: по два болида каждой команде. Там были стандартные приводы, сенсоры и даже компьютеры. А вот как обрабатывать информацию и как подавать её на мотор-руль-тормоза — это и предстояло решать соревнующимся.

Цель была понятная: как можно быстрее и без ошибок проехать по «игрушечной» трассе, где была воссоздана вся обычная уличная инфраструктура — знаки, препятствия, светофоры и т. д. Машинки должны были поддерживать дистанцию между собой, соблюдать приоритетность проезда, тормозить перед неожиданными препятствиями, совершать манёвры объезда, поворотов (с подачей сигнала мигалкой и не мешая остальным), парковаться на свободных местах — всё по-взрослому.

Читать далее на сайте zr.ru

13 апреля 2016 г. 11:45:00 / zr.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
709 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
758 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»