Как водителей оставят без руля

Фото с сайта zr.ru

Давно хотел сочинить рассказ про футбол будущего. Суть такая: беснующиеся трибуны, вопли, свист — это всё понятно. Но главное в том, что вместо футболистов на поле бегают роботы, управляемые и подпитываемые энергией болельщиков! Грубо говоря, чьи лучше болеют, та команда и выигрывает. При чём тут машины?

Привлечение к соревнованиям роботов — давно уже не фантастика. Одного шахматного чемпиона робот разнёс много лет назад — да так, что вскоре тот вообще перестал играть. Разного рода битвы между механизмами на уничтожение тоже практикуются давным-давно. Автомобили сегодня запросто прокладывают нужные маршруты, заезжают на стоянки, а в ряде случаев уже и ездят самостоятельно: человек им больше не нужен. Так что же невозможного в том, что через некоторое время на каких-нибудь Олимпийских играх бегать, прыгать и играть в хоккей на траве будут роботы? А проблема допинга обретёт новое звучание: мол, русские программы работают на мельдонии?

Посмотреть, как это будет выглядеть, можно уже сейчас. К примеру, в марте прошли вторые соревнования Audi Autonomous Driving Cup. Восемь университетских команд встретились на трассе, организованной в музее Ауди в Ингольштадте. Соревновались масштабные модельки Audi Q5.

Фактически сражались программисты. А «железо», то есть автомобильчики, участникам предоставила фирма: по два болида каждой команде. Там были стандартные приводы, сенсоры и даже компьютеры. А вот как обрабатывать информацию и как подавать её на мотор-руль-тормоза — это и предстояло решать соревнующимся.

Цель была понятная: как можно быстрее и без ошибок проехать по «игрушечной» трассе, где была воссоздана вся обычная уличная инфраструктура — знаки, препятствия, светофоры и т. д. Машинки должны были поддерживать дистанцию между собой, соблюдать приоритетность проезда, тормозить перед неожиданными препятствиями, совершать манёвры объезда, поворотов (с подачей сигнала мигалкой и не мешая остальным), парковаться на свободных местах — всё по-взрослому.

Читать далее на сайте zr.ru

13 апреля 2016 г. 11:45:00 / zr.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 733 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Восток
812 604  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-серый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Аванта-Запад
849 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»