Автомобили Великой Отечественной

Фото с сайта zr.ru

За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооружённый противник, на которого работали заводы порабощённых Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.

ГАЗ-М1 — этот гражданский автомобиль был и командирским. «Эмку» оснащали 4-цилиндровым двигателем объёмом 3,3 л и мощностью 50 л. с., трёхступенчатой коробкой передач. Всего изготовили более 82 тысяч «эмок». Машины собирали и в 1941-1943 гг., но в очень небольших масштабах. В вермахте тоже служили обычные легковые машины. Однако перед войной многие фирмы стали строить так называемые кюбельвагены (kubelwagen, дословно — автомобиль-лоханка) — версии с более дешёвыми, упрощёнными кузовами. Одним из самых массовых кюбелей был Mercedes-Benz 170VK (на фото справа) с 1,7-литровым 38-сильным мотором. Эту модель производили до 1942-го.

Знаменитая трёхтонка ЗИС-5 (слева) — обычный гражданский автомобиль с приводом на заднюю ось. Машины делали в Москве, Ульяновске, Миассе. Двигатель — 6-цилиндровый 73-сильный, объёмом 5,6 л. Во время войны собирали упрощённые версии с деревянной кабиной, простыми крыльями, маленькими или вовсе одной фарой. Всего с 1941 по 1945 год изготовили, по разным оценкам, около 130 тысяч машин. Справа — самый массовый грузовик вермахта Opel Blitz 3.6-36. Грузоподъёмность — 3300 кг, 6-цилиндровый двигатель (3,6 л, 68 л. с.), коробка передач — четырёхступенчатая. К концу войны делали версии с упрощёнными деревянными кабинами. После бомбардировки завода в Бранденбурге аналоги Опеля собирали на одном из предприятий концерна Daimler-Benz.

Читать далее на сайте zr.ru

9 мая 2016 г. 08:00:00 / zr.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
942 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 825 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
4 985 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»