Автомобили Великой Отечественной

Фото с сайта zr.ru

За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооружённый противник, на которого работали заводы порабощённых Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.

ГАЗ-М1 — этот гражданский автомобиль был и командирским. «Эмку» оснащали 4-цилиндровым двигателем объёмом 3,3 л и мощностью 50 л. с., трёхступенчатой коробкой передач. Всего изготовили более 82 тысяч «эмок». Машины собирали и в 1941-1943 гг., но в очень небольших масштабах. В вермахте тоже служили обычные легковые машины. Однако перед войной многие фирмы стали строить так называемые кюбельвагены (kubelwagen, дословно — автомобиль-лоханка) — версии с более дешёвыми, упрощёнными кузовами. Одним из самых массовых кюбелей был Mercedes-Benz 170VK (на фото справа) с 1,7-литровым 38-сильным мотором. Эту модель производили до 1942-го.

Знаменитая трёхтонка ЗИС-5 (слева) — обычный гражданский автомобиль с приводом на заднюю ось. Машины делали в Москве, Ульяновске, Миассе. Двигатель — 6-цилиндровый 73-сильный, объёмом 5,6 л. Во время войны собирали упрощённые версии с деревянной кабиной, простыми крыльями, маленькими или вовсе одной фарой. Всего с 1941 по 1945 год изготовили, по разным оценкам, около 130 тысяч машин. Справа — самый массовый грузовик вермахта Opel Blitz 3.6-36. Грузоподъёмность — 3300 кг, 6-цилиндровый двигатель (3,6 л, 68 л. с.), коробка передач — четырёхступенчатая. К концу войны делали версии с упрощёнными деревянными кабинами. После бомбардировки завода в Бранденбурге аналоги Опеля собирали на одном из предприятий концерна Daimler-Benz.

Читать далее на сайте zr.ru

9 мая 2016 г. 08:00:00 / zr.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D AT
в автосалоне РОЛЬФ Диамант
2 778 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 659 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, snow white pearl

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 916 401  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»