Как живётся автомобилисту в Японии

Фото с сайта kolesa.ru

Все знают, что в Японии у машин руль в бардачке и все ездят по левой стороне дороги. А ещё ходят слухи, что в Токио жуткие пробки, сложные развязки, вместо зелёного сигнала светофора — синий, а туристу нельзя брать машину напрокат. Сейчас разберёмся на личном опыте, что из этого правда, а что — вымысел.

В Стране восходящего солнца я провела около месяца. За это время успела воспользоваться практически всеми разновидностями транспорта, который там существует, немного привыкнуть к жизни японского автомобилиста и в который раз удивиться трудностям перевода, которые настолько правдоподобно описаны в одноимённом фильме с Биллом Мюрреем в главной роли.

Не затеряться в транспортном клубке

Схемой токийского метро можно смело пугать любого москвича. На первый взгляд разобраться в этом хитросплетении цветных ниточек просто невозможно — особенно после десятичасового перелёта. Плюс ко всему, при всей своей внешней прогрессивности японцы довольно слабо говорят по-английски, так что спрашивать дорогу особо не у кого. Это ничего: пара дней блужданий и мучений — и ты понимаешь, что на самом деле система общественного транспорта организована на удивление логично.

Так, в столице есть, собственно, метрополитен, а есть сеть электричек. И то, и другое нанесено схематично на одну карту, оттого и выглядит так ужасающе. Вместе две этих системы отлично охватывают все районы города; между станциями едва ли больше 15 минут неторопливого пешего хода. При этом в городе несколько компаний, и каждая обслуживает определённые ветки, поэтому платить приходится не только за саму поездку, но и за переход с линии на линию.

Зато внутри вагонов — белоснежный пластик, холодок кондиционеров, плазменные экраны и мягкие сиденья. А ещё бегущая строка с названиями станций. И да, это не шутка, тут действительно имеются специально обученные люди, которые утрамбовывают пассажиров в поезда в часы пик. За поездки расплачиваешься карточкой под названием «Пасмо».

Читать далее на сайте kolesa.ru

10 мая 2016 г. 13:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
740 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
781 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»