Как делают индийские мотоциклы

Фото с сайта 5koleso.ru

Планы у Bajaj самые амбициозные: в следующие четыре года удвоить объём продаж и добиться доминирования на рынках 90% стран, в которых продукция марки представлена официально, в т. ч. в России. Речь, конечно же, идёт о малокубатурной технике, поскольку в портфолио индийского холдинга нет аппаратов с моторами больше 300 см³.

Для осуществления задуманного у индийского холдинга есть всё необходимое: широкий модельный ряд техники, в котором помимо мотоциклов разных классов есть и популярные в Азии трехколёсные грузовички, а с недавних пор — и полноценный автомобиль ультрабюджетной категории; выпуск всех этих аппаратов поистине гигантскими партиями; идеально налаженное производство на нескольких предприятиях.

Сегодня у Bajaj в Индии три завода: в городах Волуж, Чакан и Пантнагар. Несмотря на неизменно увеличивающуюся долю экспорта, руководство холдинга не собирается открывать производства на местах: безупречно функционирующие предприятия на территории Индии не только гарантируют высокое качество выпускаемой мототехники, но и позволяют удерживать расходы на достаточно низком для обеспечения рентабельности бизнеса уровне.

В рамках пресс-тура в Индию я побывал на первых двух заводах Bajaj. Территория предприятия в городе Волуж оказалась поистине космического масштаба — это целый район с административными, исследовательскими и производственными зданиями, с улицами, проспектами и всей инфраструктурой. Это старейший и крупнейший завод Bajaj, на котором сегодня выпускаются мотоциклы бюджетных линеек, трехколёсники серии RE и компактный автомобиль Qute.

В ходе экскурсии много нам не показали. То ли из соображений информационной безопасности, то ли потому что времени на посещение завода было очень мало. Мы увидели процесс покраски топливных баков мотоциклов, отрезок конвейера, где в раму устанавливают двигатель и навесное оборудование, несколько собранных мотоциклов из лимитированной серии V. Взглянули на сборку трехколесных аппаратов и прогулялись по цеху, где производят Qute.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

21 мая 2016 г. 08:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 174 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 925 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»