Типы автомобильных кузовов вчера и сегодня

Фото с сайта cars.ru

Всё ведь началось с кареты, помните? Ещё до самодвижущихся экипажей, внутреннего сгорания и карроццерий мир дилижансов, конок и кэбов имел вполне чёткую типологию кузовов. Закрытые, открытые, двух- и четырёхместные, с крышей там и открытым небом сям — до наших дней дожило не так уж и много исторических разновидностей кузовов, а многие изменились почти до неузнаваемости. Вспомним самые интересные из них, а заодно отыщем историческим «ландо» и «спидстерам» потомков из числа современников.

ТИП: КУПЕ

«Один ряд сидений числом до трёх. Чаще рассчитанный на двоих». Это классическая схема, подпадающая под определение «купе». Если плясать от данного факта, то в нынешних купе не так уж и много от пресловутого маркетинга. Как ни крути, а схему с двумя дверьми, двумя местами, ярко выраженным багажным отсеком и (тут опционально) укороченной относительно четырёхдверного аналога колёсной базой не так уж и легко видоизменить. Впрочем, если попытаться, то можно получить и чудаковатые производные вроде «четырёхдверных купе» с низкой крышей, по факту не имеющих никакого отношения к исходному термину.

Кстати, два посадочных места и компактная база — скорее общее место, чем жёсткое правило. Так, например, в отличие от стандартов американского сообщества SAE, определяющего метровый (один кубический метр) объём для заднего пассажирского отделения, нынешние двухдверные купе с формулой 2+2 могут относительно комфортно перевезти до четырёх человек.

Интересный факт: с 1950-х американцы неслабо намутили воду в классе купе. С появлением и бумом хардтопов без центральной стойки к купе стали причислять почти всё, что попадалось под руку, и строгость границ пропала.

Исторические машины: Ford Model A, DeSoto Custom Coupe, Mercedes-Benz 500 SEC

Современные носители: Alfa Romeo 4C, BMW i8, Mercedes-Benz S Coupe

ТИП: СЕДАН

Три объёма. Слышали про такое? Само собой, и даже неплохо изображали в детстве: вот капот, вот линия крыши, а вот и багажник. Два колеса, дорисовываем две или четыре двери, и вот он — типичный седан. Или saloon (в Англии и Японии), или berlina (в Италии), или limousine (в Германии).

Читать далее на сайте cars.ru

8 июня 2016 г. 16:00:00 / CARS.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
629 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Lifan Myway 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
816 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»