Опыт владения Chevrolet Corvette C4

Фото с сайта kolesa.ru

Он был рождён фланировать по набережным Майами и Лос-Анджелеса, но судьба распорядилась иначе. Вместо регулярных пляжных прогулок ему достались серые будни ожидания коротких вылазок в редкие солнечные дни. Но янки просто так не сдаются. Пережив беспощадный русский тюнинг и забвение в пыльном гараже, Chevrolet Corvette C4 наконец-то обрёл настоящий дом.

Снаружи

Тестировать американский автомобиль на территории православного собора — чистой воды святотатство. Этому красному, нарочито нескромному и оглушительно громкому воплощению порока не место на святой земле. Но контраст дизайнерской дьявольщины четвёртого Корвета с величественными золотыми куполами и неотреставрированными развалинами старых построек, навевающими созидательное умиротворение, настолько силён, что пришлось взять грех на душу.

Внешность расплющенного молотка не оставляет никаких сомнений — спорткар. Уйдя от дизайнерского буйства первых трёх поколений, GM решил приблизить внешность С4 к заокеанским (то есть, европейским — ваш Кэп) конкурентам. Наш рестайлинговый экземпляр, демонстрирующий более интеллигентные округлые формы, в этом отношении особенно показателен. Так и вижу продавца Корветов, улыбающегося во всю ширь голливудской улыбки: «Выглядит как Феррари, а стоит в разы дешевле!». Покупатель с мыслями «Great deal» выписывает чек.

Я бы точно повёлся — как и любой, у кого над кроватью висел плакат с Lotus Esprit или чем-то подобным. Lamborghini, Ferrari, Maserati — почти вся именитая европейская спорткаровская тусовка, за исключением тех, у кого мотор не в том месте, имела схожие силуэты и обязательные подъёмные фары. Сравнение с гарцующими жеребцами тем более уместно, что данный экземпляр красуется боковыми накладками, имитирующими воздухозаборники в стиле моделей из Маранелло. Для Корвета в этом нет ничего постыдного. Американец часто становился основой для реплики итальянских спорткаров — взять хотя бы фальшивый Ferrari Daytona в сериале Miami Vice.

Читать далее на сайте kolesa.ru

20 июня 2016 г. 14:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне Аванта-Запад
1 460 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, blue sapphire

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 988 870  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Mercedes-Benz GLS-Класс GLS 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
6 149 339  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»