Дети подземелья: шахтные самосвалы

Фото с сайта 5koleso.ru

Такие самосвалы не встретишь на обычных дорогах. Их стихия — это работа на подземных горных выработках и строительстве тоннелей.

Как это сделано

Конструкцию и компоновку шахтных самосвалов определяют особенности горной выработки под землёй. Машины отличаются низким профилем, поскольку используются в ограниченных пространствах, и при этом характеризуются хорошей маневренностью. В большинстве подземные самосвалы представляют собой моторный модуль с кабиной водителя и соединённый с ним шарниром самосвальный полуприцеп. Подобное решение обеспечивает хорошую маневренность, т. е. прохождение кривых в плане радиусом 7–8 м. Поворот передней секции относительно задней на угол до 45° обеспечивают силовые гидроцилиндры.

Дизельный двигатель оснащён двухступенчатой системой очистки отработавших газов, выполненной в виде каталитического нейтрализатора и жидкостной ванны. Автоматическая гидромеханическая коробка передач (с 3-мя или 4-мя скоростями) позволяет двигаться с одинаковой скоростью как вперёд, так и назад. Передний мост подвешен с помощью рессор или гидропневматических элементов, задний обычно жёстко прикреплен к несущей раме. На трёхосных моделях задние мосты имеют балансирную связь.

Всё большее признание находит тяговый электропривод. По сравнению с дизельным, электрический самосвал более динамичен и производителен, требует меньших затрат на эксплуатацию и обслуживание, а также заметно улучшает экологию подземной выработки. На ряде моделей сверху установлен токосъёмник, по которому электроэнергия передается из контактной сети, на других роль источника электроэнергии играют аккумуляторные батареи.

Самосвальный кузов (платформа), изготовленный из износостойкой стали, разгружается опрокидыванием с помощью гидропривода или выталкиванием груза подвижным бортом, передвигающимся от переднего борта к заднему. Нередко для удобства погрузки и разгрузки, а также с целью уменьшения габаритной высоты поднятого кузова используется телескопическая (раздвижная) платформа, смонтированная на собственной раме.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

27 июня 2016 г. 16:30:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: коммерческие




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 234 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, pearl beige

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»