«Проходимцы», изменившие ход истории

Фото: ТАСС

За долголетнюю историю автомобилестроения появилось немало знаковых внедорожников. Но среди них есть автомобили, которые своим пришествием в этот мир сумели изменить ход истории.

Willys

Начало движению «проходимцев» положил легендарный «Виллис». С истиной историей его восхождения на трон сейчас знакомы разве что фанаты марки. Дело в том, что в 1940-х годах фирма Willys-Overland Motors просто пошла по головам для достижения цели.

Фото: wikimedia

В то время американская армия объявила конкурс на создание легкого военного внедорожника. Причем создать автомобиль требовалось всего за два месяца. В конкурсе отважились поучаствовать лишь три фирмы: Willys-Overland Motors, American Bantam и Ford. Но в отведенный срок уложился лишь «Бантам». Тогда, благодаря взяткам и прочим подковерным играм, «Виллису» удалось добиться сдвига «дэдлайна» на 15 дней. Кроме этого, была выкрадена вся техническая документация на «Бантам».

В общем, хотя American Bantam и сумел первым создать нужный автомобиль, все лавры достались Willys-Overland Motors, и отчасти «Форду».

Кстати, продукция всех трех фирм поставлялась в СССР по ленд-лизу. Интересно, что Willys и Ford у нас назывались исключительно «виллисами». А вот машины Bantam прозвали «бантиками», и они находились в распоряжении охраны маршала Георгия Жукова.

«Виллисы» быстро снискали славу благодаря неприхотливости, ремонтопригодности и проходимости. Успех машин способствовал дальнейшему развитию фирмы. А вот «бантики» обанкротились сразу после Второй мировой.

Land Rover

Именно «Centre Steer» первого поколения стал предком легендарного «проходимца» Defender. С него, можно сказать, началась история британских автомобилей повышенной проходимости.

Самое главное, «англичанин» стал первым внедорожником, который изначально создавали для гражданского населения, а не для военных.

Фото: ТАСС

«Centre Steer» был уникален расположением руля. Дело в том, что создатели решили убить двух зайцев сразу — поместили руль не с правой стороны или с левой, а по центру.

В 1948 году в Амстердаме был продемонстрирован предсерийный образец. Спартанский автомобиль, разгонявшийся до 75 км/ч, критики и публика приняли очень тепло. В итоге, «проходимец» отправился покорять около 70 стран. Имя ему дали Land Rover Series 1, а заодно вернули руль на традиционное место.

Читать далее на сайте svpressa.ru

22 июля 2016 г. 11:36:00 / Свободная пресса

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 169 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»