Почему электромобили будущего будут круче сегодняшних спорткаров

Фото с сайта kolesa.ru

До недавнего времени автомобильное будущее выглядело как-то безрадостно. Более-менее было понятно, что электромобили вытеснят бензиновые машины, ибо дело стоит только за ростом ёмкости батарей, но первые их товарные экземпляры навевали уныние. Так что же, нашим внукам и нам на пенсии предстоит грустно и бесшумно путешествовать на яйцеобразных беспилотных пародиях на автомобили? Расслабьтесь. Электрический силовой агрегат таит в себе невероятный потенциал для драйверских эмоций. Будущее наступает, и оно будет интересным.

Назло всем экологам премиальные производители наперегонки анонсируют проекты мощных электромобилей. Mercedes обещает выпуск машин на новой платформе EVA к 2018 году, BMW собирается расширять линейку I моделей за счёт повышения мощности тяговых батарей, в частности появится электроспорткар i4 и кроссовер i5. Audi после «дизельгейта» ускорила все работы по электромобилям, планируется выпуск спорткара и кроссовера Q6.

А ведь нас столько лет убеждали, что экологичная машина — это эдакая малоразмерная и убогонькая штуковина. Хотя электромобили экологичны при любых мощности мотора и массе — выбросы всё равно отсутствуют. И тем не менее, большая их часть всё ещё остается маломощной, неудобной, некомфортной... И при этом дорогой.

Tesla Model S

Лишь Илон Маск понял, что электромобиль может быть очень и очень крутым, быстрым, безопасным и приносящим удовольствие от езды. И похоже, что огромные неповоротливые махины автопроизводителей смогли, наконец, увидеть очевидное: электромобили непопулярны вовсе не потому, что стоят дорого, а потому, что за много денег вам вместо машины дают какую-то дурацкую тележку. Кстати, мощный электромобиль — это ещё и очень практично, и причин тому много.

Мощность

КПД электродвигателя от нагрузки зависит не так сильно, как у ДВС, и четырёхсотсильный мотор прекрасно работает с нагрузкой в двадцать «сил» и даже становится ещё экономичнее за счёт меньшего тепловыделения самого двигателя и преобразователей. А масса электромотора в сравнении с массой батареи и кузова автомобиля совершенно незначительна.

Читать далее на сайте kolesa.ru

28 июля 2016 г. 19:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 390 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 929 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 739 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»