Почему электромобили будущего будут круче сегодняшних спорткаров

Фото с сайта kolesa.ru

До недавнего времени автомобильное будущее выглядело как-то безрадостно. Более-менее было понятно, что электромобили вытеснят бензиновые машины, ибо дело стоит только за ростом ёмкости батарей, но первые их товарные экземпляры навевали уныние. Так что же, нашим внукам и нам на пенсии предстоит грустно и бесшумно путешествовать на яйцеобразных беспилотных пародиях на автомобили? Расслабьтесь. Электрический силовой агрегат таит в себе невероятный потенциал для драйверских эмоций. Будущее наступает, и оно будет интересным.

Назло всем экологам премиальные производители наперегонки анонсируют проекты мощных электромобилей. Mercedes обещает выпуск машин на новой платформе EVA к 2018 году, BMW собирается расширять линейку I моделей за счёт повышения мощности тяговых батарей, в частности появится электроспорткар i4 и кроссовер i5. Audi после «дизельгейта» ускорила все работы по электромобилям, планируется выпуск спорткара и кроссовера Q6.

А ведь нас столько лет убеждали, что экологичная машина — это эдакая малоразмерная и убогонькая штуковина. Хотя электромобили экологичны при любых мощности мотора и массе — выбросы всё равно отсутствуют. И тем не менее, большая их часть всё ещё остается маломощной, неудобной, некомфортной... И при этом дорогой.

Tesla Model S

Лишь Илон Маск понял, что электромобиль может быть очень и очень крутым, быстрым, безопасным и приносящим удовольствие от езды. И похоже, что огромные неповоротливые махины автопроизводителей смогли, наконец, увидеть очевидное: электромобили непопулярны вовсе не потому, что стоят дорого, а потому, что за много денег вам вместо машины дают какую-то дурацкую тележку. Кстати, мощный электромобиль — это ещё и очень практично, и причин тому много.

Мощность

КПД электродвигателя от нагрузки зависит не так сильно, как у ДВС, и четырёхсотсильный мотор прекрасно работает с нагрузкой в двадцать «сил» и даже становится ещё экономичнее за счёт меньшего тепловыделения самого двигателя и преобразователей. А масса электромотора в сравнении с массой батареи и кузова автомобиля совершенно незначительна.

Читать далее на сайте kolesa.ru

28 июля 2016 г. 19:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 712 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

KIA Rio X-Line 1.4 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
814 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 526 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»