Опыт владения Oldsmobile Cutlass Cruiser

Фото с сайта kolesa.ru

Как ни удивительно, но в этой большой машине из США воплощён минимум американских стереотипов. Кузов — универсал, привод — передний, мотор — четырёхцилиндровый. Спасибо, что хоть не дизельный, и коробка не механическая. Перед нами — редкий в России экземпляр Oldsmobile Cutlass Cruiser, который уже более 20 лет находится в одних руках.

Снаружи

Начавшийся ещё в 1973 году нефтяной кризис в США крайне сильно отразился не только на техническом оснащении заокеанских автомобилей, но в том числе и на их дизайне. Прежде всего они значительно уменьшились в сравнении с предками. Обрезание лишних метров (!) коснулось как роскошных купе и кабриолетов, так и универсалов. К концу 1990-х их длина едва ли превышала пять метров, что автоматически отправляло их в средний класс.

К примеру, Oldsmobile Cutlass Cruiser последнего поколения имел всего 4 938 мм от носа до хвоста. Такими размерами, к примеру, сейчас может похвастать Cadillac CTS. Только представьте, какими исполинами на его фоне покажутся вагоны из категории Full Size.

Вместе с тем, дизайнеры стремились сделать силуэт пятидверок более обтекаемым. Решение было вполне оправданным. Ведь благодаря снижению аэродинамического коэффициента сокращался расход топлива. Так что фронтальная часть всего семейства Cutlass, включающего в себя ещё купе с седаном, в ходе планового рестайлинга 1988 года заострилась и перестала напоминать бетонную плиту. Для пущего эффекта рамка лобового стекла обрела больший наклон. Рискнём предположить, что при создании нового стиля руководство компании оглядывалось на внешний вид Aston Martin Lagonda и даже Ferrari 400.

Притом удивительно, насколько обновлённая передняя часть крайне гармонично срослась с сохранившими прежние черты профилем с большой площадью остекления и приземистой кормой родом из 1970-х. Тем не менее столь скудный объём работы не стоит списывать на лень дизайнеров. К тому времени разработчики уже вовсю готовились шагнуть в новую эру автомобильного дизайна. В мире биодизайна места классическим формам американских универсалов не нашлось.

Читать далее на сайте kolesa.ru

31 июля 2016 г. 08:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: американскиесемейные




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
522 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
566 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 114 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»