Опыт владения VW Käfer Cabrio

Фото с сайта kolesa.ru

В 1932 году Иосиф Сталин предложил Фердинанду Порше возглавить всю автомобильную промышленность СССР. Австриец вежливо отказался. Тогда вождь народов снизошёл и попросил ещё раз, более настоятельно. Порше ответил, что советские дороги — не место для машин, которые он умеет строить. «Дальше Москвы они не уедут — утонут в грязи», — резюмировал инженер свой отказ.

Как же, наверное, он удивился бы, узнав, что полвека спустя одно из его главных изобретений, VW Käfer, будут строить в Мексике, где вместо дорог — лишь условные направления! Более того, из этой «страны кактусов» малолитражные Жуки (как их прозвали в народе) будут разлетаться во все концы света, включая и синеокую Беларусь. Именно с таким представителем автомобильной фауны мне посчастливилось встретиться на улицах летнего Минска.

Победитель нищеты

В своё время Сталин не зря пытался переманить Порше в коммунистический лагерь. Гений этого инженера признавали все. Изобретения Фердинанда задали тон всему автостроению, а Мерседесы SS и SSK по праву считались лучшими моделями в истории. Борьба за внимание Порше велась нешуточная, но руководить собственным небольшим предприятием ему нравилось куда больше, чем сидеть на зарплате и трудиться во славу чужого имени.

Были, правда, заказы, наплевать на которые Фердинанд просто не мог, ибо исходили они от правительства. В 1933 году инженера пригласили в Берлин, где в гостинице «Кайзерхоф» состоялась встреча с Адольфом Гитлером. Фюрер пожелал для Германии народный автомобиль — дешёвый, простой и надёжный. Не взяться за проект означало подписать себе расстрельный приговор, но дело было не только в этом — Порше любил решать сложные задачи.

Контракт между RDA («Германской Автомобильной Ассоциацией») и компанией Фердинанда Порше был подписан летом 1934 года. Её руководителя утвердили на должность главного конструктора и обязали разработать три прототипа в течение года. Также были озвучены дополнительные обязательства по их конструкции и возможностям: четырёхместный салон, максимальная скорость не ниже 100 км/ч, расход топлива — не более 8 л/100 км.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 августа 2016 г. 12:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 625 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 965 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»