Опыт владения Fiat 500

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Фото с сайта kolesa.ru

Маленький? Весьма. Шумный? Ещё как. Быстрый? Да вообще-то нет. Ломается? И такое бывает. Но владельцы Fiat 500 обычно души не чают в своих глазастых «питомцах», которые выезжают на харизме. Разбираемся, насколько хлопотно содержать подержанного «итальянца», непонятого в России, зато мегапопулярного в Европе.

Снаружи

Суровость российской жизни формирует наши вкусы: при первой финансовой возможности мы берём что-то крупное и угрожающее, желательно чтобы боялись. Маленькие же хэтчи приобретаются исключительно по приколу напрокат в отпуске в Европе. Беглый мониторинг близлежащей парковки подтверждает это мнение, но есть исключение. Одно из них зовётся Mini. Возрождённый немцами «британец», продаваемый далеко не за гроши, неплохо чувствовал себя на нашем рынке даже в отсутствии кроссовера и пятидверной версии.

Но Fiat 500 не смог найти у нас даже внятного нишевого спроса. Может, он слишком мал даже для ситикара? Может, все боятся пресловутого «итальянского качества»? Или не хватает мощи? Так или иначе, в 2013 году Чинквеченто купили 124 человека, а годом спустя продажи даже поднялись... до 127 штук. Интересно, какую долю из них занимает поставка ресторанным службам доставки?

Милый автомобильчик смотрит на меня широко распахнутыми глазками круглых фар, в которых застыл немой вопрос: «За что же вы не любите меня? В моём генеалогическом древе можно найти родственников машинам из Тольятти, которые, судя по статистике, всё ещё одни из самых популярных в России. Внешне я похож на такой милый русскому сердцу горбатый Запорожец. И родословная у меня ого-го! Мои предки помогали автомобилизации Италии. Вы ведь любите, когда все made in Italy? Да если хотите знать, в Европе меня обожает и стар и млад, независимо от пола и социального положения. И студенток катаю, и банкиров. Титул Европейский автомобиль года просто так не дают! Так чем я вам не угодил?».

Внутри

От ответов на извечные вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» я предпочёл укрыться в салоне Фиата. С 500-м я шапочно знаком. Несколько лет назад, когда встал вопрос о покупке четырёхколесного друга для моей жены, Фиат занимал лидирующие позиции в wish-листе.

Читать далее на сайте kolesa.ru

1 августа 2016 г. 16:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне ТоргМаш
434 300  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
797 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»