Почему мы никогда не пересядем на общественный транспорт

Фото с сайта kolesa.ru

Тренд последнего десятилетия — скепсис по отношению к автомобилю и многоумные прогнозы о том, что человечество вскоре, наконец, откажется от такой непрогрессивной штуки, как личная машина, и пересядет массово на общественный транспорт. Перспектива эта кажется авторам прогнозов и их поклонникам во всех отношениях радужной. Однако на самом деле отказ от личного транспорта в пользу общественного суть не что иное, как деградация. Попробую объяснить, почему я так думаю.

Что бы ни говорили пессимисты, но с каждым веком мы живем всё лучше и лучше. Мы перестали убивать друг друга за каждый кусок мяса, перебрались из пещер в дома, придумали водопровод с канализацией, освоили письменность и товарно-денежные отношения, перестали умирать от эпидемий чумы и оспы. В конце концов, в начале XXI века мы обнаружили себя в тёплом комфортном жилье, со свободным доступом к любой интересующей информации через Интернет и возможностью быстро перемещаться по земле, воде и воздуху.

Одно из важнейших завоеваний человека — это право на личное пространство. Так уж сложилось, что нам это нравится. Мы хотим жить в отдельной квартире, иметь там собственную комнату, а ещё лучше — несколько комнат, плюс загородный дом и далее по списку.

Автомобиль — чего греха таить, штука имиджевая. Это такая надстройка над нашим эго, продолжение костюма. Садясь за руль, мы каждый раз становимся немножко Железным человеком, обретая возможность мчаться вперед, грозно рыча. Но если быстрая езда и демонстрация собственной крутизны нужны не каждому, то кусок личного пространства, оборудованный с комфортом и умеющий перемещаться вместе с владельцем — это универсальная ценность. И это то, что объединяет ржавую насквозь «шестёрку» 1986 года выпуска за 10 тысяч рублей и новый Rolls-Royce Wraith за 25 миллионов.

Да, они возят воздух. Причём в «шестёрке» этот воздух пропитан не ароматом нежной кожи, а миазмами горелого масла и старых тряпок, но этот воздух — свой собственный! Внутри нет людей, которые нам неприятны. Можно слушать музыку, включить аудиокнигу или практиковаться в пении.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 августа 2016 г. 18:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 143 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
в автосалоне "У Сервис+" на Башиловской
1 579 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»