Опыт владения Jaguar XJ-SC: инвестиция в историю

Фото с сайта kolesa.ru

Прошлым летом мне повезло свести знакомство сразу с двумя представителями семейства XJ-S. Бордовые красавцы разных годов выпуска поражали аристократичной статью, роскошью салонов и шёпотом V12. Сегодня я в гостях у их младшего брата с вдвое меньшим количеством цилиндров, однако, как ни странно, более спортивным характером.

Снаружи

Формально двухдверка цвета Tudor White — классическая тарга со съёмными панелями крыши. Комбинации на любой вкус: можно открыть небо только для себя-любимого или пригласить подружку и наслаждаться солнечными ванными вдвоём. Если вооружитесь шестигранником, то спустя минуту, сняв заднюю панель, получите стопроцентно кабриолетные ощущения. Жёсткая задняя секция — опция, популярная на американском рынке. За двадцать минут её можно заменить на задний мягкий верх, идущий в стандарте. По ягуаровской классификации это и есть кабриолет, на что намекает буква С в названии. Модель с полноценным мягким верхом именовалась Convertible. Её появление в 1987 году поставило крест на карьере малопопулярной тарги — всего было выпущено 5 200 экземпляров XJ-SC.

Новый кузов полностью перекроил неповторимый британский профиль. Но лишившись знаменитых летящих стоек, бывших в своё время излюбленной мишенью для критиков модели, Ягуар не потерял ни грамма аристократизма.

Есть и другие отличия от купе с V12. Более лобастый капот намекает на скрытый под ним младший двигатель. Шильдик Jaguar S на решётке радиатора подразумевает Sport: по странной логике такой отметины были достойны только XJ-S с рядной «шестёркой». Надпись 3.6 над задним бампером — последний пункт в списке: пятиспицевые диски, щедрый хромовый декор и разведённый выхлоп со скромными по современным меркам патрубками идентичны флагману.

Внутри

Когда я был ребёнком, родители однажды привели меня в рыцарский зал Эрмитажа — и изрядно пожалели об этом. Не иначе как обуреваемый бесами, я носился по залам, охая и ахая от восторга, и ничто не в силах было меня остановить. Засмотревшись на витрину со старинным мушкетом, я протаранил её лбом, переполошив всех окрестных бабушек-смотрительниц.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 августа 2016 г. 15:00:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 639 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»