Какие слухи ходили о Волге ГАЗ-24 в СССР

Фото с сайта kolesa.ru

Волга ГАЗ-24 в чём-то была для Союза парадоксальным явлением: тысячи этих машин на улицах — и принципиальная невозможность владения ими для многих миллионов граждан. Шарм недоступности рождал слухи и байки, которые чуть ли не шёпотом пересказывали в шофёрских курилках и боксах гаражных кооперативов.

Новая Волга разрабатывалась под целую гамму моторов — 4-, 6- и 8-цилиндровых!

Скрытая обида на государство, которое что-то недодало своим «простым гражданам», порой выплёскивалась в досужих беседах на кухнях и в курилках. Волга как машина «не для всех» бывала объектом таких обсуждений. Дескать, хотели сделать много моторов на выбор, а потом оставили людям один — мол, хватит с них и этого! И правда ведь, ещё в 1960-х годах новая Волга конструировалась с расчётом на целое семейство 4-, 6- и 8-цилиндровых силовых агрегатов. Моторный отсек просторный — сами можете убедиться на наших фото. Капот открывается против хода и поднимается высоко, в верхнем положении удерживается пружинно-рычажным механизмом, а не какими-либо упорами — одним словом, ничто не мешает обслужить любой двигатель с любой стороны.

Базовым мотором был выбран четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,445 литра и мощностью 95 л. с. Ему и суждено было стать самым массовым и распространённым мотором «24-ки». Он не отличался передовыми конструктивными идеями, но к концу 1960-х — началу 1970-х считался вполне современным. Так, рекламные проспекты за рубежом по динамике сравнивали Волгу с одноклассником Mercedes-Benz W111 в версии 220 S с меньшим рабочим объёмом (2,2 л), но равной мощностью.

Ввиду отсутствия доведённой до ума «шестёрки» и желания сделать машину как можно более массовой и простой в эксплуатации, а также из-за дефицита в глубинке высококвалифицированных ремонтников, от шестицилиндрового двигателя отказались. Так что построенный в 1966 году прототип ГАЗ-24-16 с 2,6-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем так и остался опытным образцом.

Читать далее на kolesa.ru

19 августа 2016 г. 13:15:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus

Еще по темам: ГАЗотечественные




все →
Спецпредложения:

KIA Optima GT 2.0 T AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе GLE 350 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
5 771 055  Руб.
2018 г., пробег 0 км, полярно-белый

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе GLC 250 4MATIC
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 927 391  Руб.
2018 г., пробег 0 км, obsidian black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»