Cамый безумный тюнинг: босодзоку

Фото с сайта 5koleso.ru

Босодзоку — это васаби, монстры кайдзю и фильмы Такеши Китано смешанные в одной миске вместе с рыбой фугу. Тоже из Японии, тоже ядреное, а некогда и опасное. Совершенно безумное направление в кастомизации автомобилей и мотоциклов.

Гипертрофированные обвесы, спойлеры размером с обеденный стол, миллион разноцветных диодных огней, разваленные колёса и выхлопные трубы, царапающие небоскрёбы. Вот, что на первый взгляд представляет из себя Босодзоку. Но, как и со многим другим в Стране Восходящего солнца, не все так поверхностно.

На самом деле Босодзоку не просто направление в кастомизации автомобилей и мотоциклов, а целая субкультура, которая берёт начало в 50-х годах. Тогда, воспрянув духом после войны, японская экономика начала развиваться, а производство транспортных средств стало одним из приоритетных направлений. Росли продажи мотоциклов, а вместе с этим затевались нелегальные уличные гонки. Поговаривают, что среди участников было много бывших военных пилотов, которые пытались восполнить нехватку острых ощущений.

С каждым годом популярность движения росла, банд становилось больше, а к нелегальным гонкам добавились грабежи и разбойные нападения. Однако простая жизнь вне закона байкеров не устраивала. Чтобы выделиться на фоне других преступников, участники кланов придумывали целые образы как себе, так и своим «железным коням». Нападения сопровождались театральными представлениями, подбиралась одежда, делались причёски, а мотоциклы облепляли стекловолокном и перекрашивали.

К 70-м годам кланы пересели с двух колёс на четыере. Здесь-то и развернулась фантазия участников по-настоящему. К слову, тогда же и родилось название «Босодзоку». По одной из версий, оно закрепилось после публикации статьи, где журналист соединил слова «босо» («гонки») и «дзоку» («клан»).

Сотни кланов общей численностью более 20 тысяч человек терроризировали страну восходящего солнца, разъезжая на сильно модифицированных Toyota Crown, AE86, Mazda Luse или Nissan Skyline, в которых с большим трудом можно было опознать оригиналы. Многие из банд были серьёзно вооружены и находились в подчинении японской мафии — Якудза.

Читать далее на 5koleso.ru

25 августа 2016 г. 09:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: тюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
772 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

LADA XRAY 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
742 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»