Cамый безумный тюнинг: босодзоку

Фото с сайта 5koleso.ru

Босодзоку — это васаби, монстры кайдзю и фильмы Такеши Китано смешанные в одной миске вместе с рыбой фугу. Тоже из Японии, тоже ядреное, а некогда и опасное. Совершенно безумное направление в кастомизации автомобилей и мотоциклов.

Гипертрофированные обвесы, спойлеры размером с обеденный стол, миллион разноцветных диодных огней, разваленные колёса и выхлопные трубы, царапающие небоскрёбы. Вот, что на первый взгляд представляет из себя Босодзоку. Но, как и со многим другим в Стране Восходящего солнца, не все так поверхностно.

На самом деле Босодзоку не просто направление в кастомизации автомобилей и мотоциклов, а целая субкультура, которая берёт начало в 50-х годах. Тогда, воспрянув духом после войны, японская экономика начала развиваться, а производство транспортных средств стало одним из приоритетных направлений. Росли продажи мотоциклов, а вместе с этим затевались нелегальные уличные гонки. Поговаривают, что среди участников было много бывших военных пилотов, которые пытались восполнить нехватку острых ощущений.

С каждым годом популярность движения росла, банд становилось больше, а к нелегальным гонкам добавились грабежи и разбойные нападения. Однако простая жизнь вне закона байкеров не устраивала. Чтобы выделиться на фоне других преступников, участники кланов придумывали целые образы как себе, так и своим «железным коням». Нападения сопровождались театральными представлениями, подбиралась одежда, делались причёски, а мотоциклы облепляли стекловолокном и перекрашивали.

К 70-м годам кланы пересели с двух колёс на четыере. Здесь-то и развернулась фантазия участников по-настоящему. К слову, тогда же и родилось название «Босодзоку». По одной из версий, оно закрепилось после публикации статьи, где журналист соединил слова «босо» («гонки») и «дзоку» («клан»).

Сотни кланов общей численностью более 20 тысяч человек терроризировали страну восходящего солнца, разъезжая на сильно модифицированных Toyota Crown, AE86, Mazda Luse или Nissan Skyline, в которых с большим трудом можно было опознать оригиналы. Многие из банд были серьёзно вооружены и находились в подчинении японской мафии — Якудза.

Читать далее на 5koleso.ru

25 августа 2016 г. 09:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: тюнингяпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 359 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, голубой

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
683 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 058 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»