Выбираем Chevrolet Lacetti с пробегом: коррозия кузова и износ ходовой

Фото: Chevrolet

Если изучить отзывы о Лачетти, сложится смешанное впечатление. Одни говорят о потрясающей надежности, другие — ругают за постоянно «осыпающуюся» ходовую и мелкие глюки электрики. Истина, конечно, между полярных мнений, а куда больше дорогих проблем владельцу может принести увлечение корейских инженеров тонколистовым кузовным металлом. А впрочем, обо всем по порядку...

Примечание: информации о подержанных машинах обычно набирается так много, что для удобства восприятия мы делим обзоры на две части. В первой традиционно изучаем кузов, салон, электрику и ходовую, а во второй — уделяем время моторам и трансмиссиям.

Восемь имен для кореянки

Когда корпорация General Motors в начале двухтысячных приобрела в безраздельное владение корейскую Daewoo, вопроса «что же выпускать» не возникало — в Корее уже давно производили бюджетные машины на шасси GM. Вот и при обновлении модели Nubira компания «творчески переработала» наследие европейского филиала GM, в основу будущей глобальной бюджетной платформы легли наработки Opel пятнадцатилетней давности. Так что не удивляйтесь, если найдете у Лачетти схожесть с Opel Vectra первого поколения в исполнении ряда узлов и агрегатов.

Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Впрочем, на выходе получилась вполне самостоятельная «тележка», о «родственных связях» которой можно догадаться, только основательно покопавшись в конструкции и приглядевшись к цифрам и таблицам совместимости запчастей. Машину точно нельзя считать реинкарнацией старого Опеля (в отличие, скажем, от Нексии), это вполне самостоятельная модель.

Ощутимых изменений хватало. Как минимум машина получила независимую заднюю подвеску МакФерсон в «азиатском стиле», на трубчатых рычагах. Кузов полностью переработали, при почти той же колесной базе салон стал даже чуть просторнее, а помимо седана и хэтчбека в гамме кузовов появился универсал. Заметно улучшили пассивную безопасность. За дизайн отвечали два именитых итальянских ателье: седан делали в Pininfarina, а за хэтчбек взялись в ItalDesign Giugiaro.

Качество работы корейских и американских конструкторов и дизайн итальянских мастеров оценили по достоинству. Машине позволили примерить «шевролетовский» крест и имя Chevrolet Lacetti, но не только. Модель продавалась по всему миру под множеством брендов и имен. В Китае это был Buick, в Индии и Японии — Suzuki, в Австралии — Holden, ну а для Европы, России, Южной Америки и США оставили «основной» бренд Chevrolet. Помимо «фамилии», менялось и имя: наша героиня известна также как Nubira, Forenza, Reno (не путать с Renault), Viva, Estate, Exelle и Optra.

Успех Лачетти и всех ее сестер-близнецов обеспечивался не только умеренными ценами, но и отличной спортивной программой, победами в кузовном чемпионате WTCC, а также участием в крайне популярной передаче BBC TopGear в качестве очередного «бюджетного автомобиля». Ну и, конечно же, богатым выбором вариантов моторов и оснащения.

Читать далее на kolesa.ru

22 сентября 2016 г. 11:19:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz E-Класс седан E 200 d AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 916 401  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
977 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 399 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, casa white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»