Автомобили Volvo к концу года научатся общаться

Шведский бренд Volvo является одним из мировых лидеров в области создания беспилотных автомобилей. Очередной шаг компании навстречу будущему заключается в оснащении автомобилей 90-й серии системой коммуникации car-2-car.

К концу 2016 года модели XC90, S90, V90 и V90 смогут обмениваться информацией друг с другом. Это приблизит создание системы автоматического пилотирования автомобилем, которая не потребует участия водителя в процессе вождения. Такой автопилот Volvo должен появиться к 2021 году и основой для корректной его работы будет как раз система коммуникации между автомобилями.

Она чем-то похожа на реализованную компанией Mercedes-Benz в E-Class. Она автоматически распознает потенциальные угрозы, вроде скользкой дороги или препятствия и передает эту информацию другим автомобилям поблизости. При этом информация передается не напрямую, а через «облако», так что все, что требуется — подключение к интернету.

Основная проблема заключается в том, что процесс передачи данных возможен лишь между автомобилями одной марки, так как у них пока различные возможности, различное программное обеспечение и хранилища данных, а также протоколы передачи. Тем не менее, в компании уверены, что через несколько лет, когда все большее количество производителей будут осваивать эту технологию, за стандарт будет принят какой-то общедоступный аналог такой системы, который, возможно, будет разработан совместными усилиями нескольких автопроизводителей.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volvo смотрите в каталоге.

6 октября 2016 г. 12:30:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
945 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Renault Logan 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
637 980  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
543 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, рислинг

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»