Автопутешествие: неизвестная Ленинградская область

Петербург окружает огромный пласт исторического и культурного наследия, причём немалая его часть находится вдали от протоптанных туристических троп. Мы решили посетить самые интересные, но малоизвестные места Ленинградской области.

На проект НЛО — Неизвестная Ленинградская Область, в который нас пригласила компания Skoda, было отведено всего два дня. Понятно, что объехать за столь короткий срок территорию, равную территории соседней Финляндии, физически невозможно. Поэтому мы сосредоточились на юго-западном направлении, простирающемся до границы с Эстонией. Как выяснилось, даже на таком небольшом, относительно просторов нашей страны, клочке земли можно встретить немало поистине уникальных артефактов.

Первой точкой остановки нашей экспедиции стал дворец Бельведер, стоящий немного в стороне от знаменитого дворцово-фонтанного комплекса в Петергофе. Благодаря такому расположению, Бельведер избавлен от нашествия толп туристов, а потому здесь царит очень тихая, умиротворяющая атмосфера, способствующая созерцанию прекрасных видов окрестностей, открывающихся с колоннады уникального дворца.

Уникальным Бельведер делает не только характерный греческий стиль, выбранный царём Николаем I и воплощенный в камне и мраморе архитектором Штакеншнейдером, а также причастность к непростой истории запретной любви другого нашего самодержца — Александра II и Екатерины Долгорукой, но и то, что это один из немногих памятников русской архитектуры, который хорошо выглядит благодаря частному инвестору, взявшему дворец на своё попечение и открывшего здесь гостиницу.

Из Бельведера мы держим путь по направлению к форту «Красная горка» — самой современной подземной бетонной крепости России. Впрочем, понятие «современный» здесь весьма условно: форт начал строиться ещё до революции, в 1909 году, для обороны входа в Финский залив. Здесь самое узкое место залива — российскую границу, обозначенную стоящим на рейде пограничным крейсером, — видно невооружённым глазом.

Читать далее на 5koleso.ru

9 октября 2016 г. 09:00:00 / 5koleso.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 018 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Hunter 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
619 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»