Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Внутри каждого автоконцерна ежегодно создаются тысячи дизайнерских скетчей, сотни макетов машин и десятки прототипов серийных моделей. Только единицы доходят до конвейера после жестокой борьбы маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов и бухгалтеров. Представьте, сколько волнующих тайн ждут своего лучика света в темных подвалах автопрома. Мы решили включить фонарик и слегка осмотреться.

Оказывается, таким мог быть Renault Duster — нынешний бестселлер российского рынка. Этот прототип с круглыми фарами явно отсылает нас к дешёвому и простому Renault Twingo. Скорее даже — к Renault R4 70-х годов. Обратите также внимание на другое третье боковое стекло, иные фонари и номерной знак на бампере, а не на двери. Рядом — еще два прототипа — уже с более «квадратными» фарами и с задними свесами разной длины.

Дизайнерский Skoda Roomster во втором поколении мог стать... перелицованным Volkswagen Caddy. Хорошо, что этого не случилось. Впрочем, не случилось вообще ничего — от «Румстера» решили отказаться.

А вот так мог выглядеть Bugatti Veyron 1999 года от Вальтера де Сильвы. В итоге идеи Де Сильвы были «задушены» лично Фердинандом Пихом в самом Veyron (говорят, на каждом экземпляре компания теряла миллионы евро), но проявились во всей красе в его наследнике Chiron. В общем, исправили ошибки.

Porsche 911 и Porsche Panamera — две невероятно харизматичные машины. Вы знаете, что немцы думали над четырехместным вариантом 911-го? А что над своей четырех- или пятидверкой они вообще работали лет двадцать? Причем, рассматривали оба варианта размещения двигателя — и спереди, и сзади. Но проекты никак не складывались. Правда, Panamera все-таки увидела свет. А вот 4-местного 911-го так и не случилось. Кстати, зелененький прототип в 1969 году предложили итальянцы из Pininfarina.

Родная «Нива». Сейчас она называется Lada 4×4. Для культового автомобиля был придуман вот такой рестайлинг. Информации об этом варианте совсем немного, но ясно, что дело дошло до полноразмерного макета.

А это — «Нива» второго поколения, как ее видели тольяттинские дизайнеры в 1987 году и в 1992 году.

Прототип «Калины». Лет двадцать назад он назывался ВАЗ-2116. И почти на таком, вернее, уже на следующей версии под индексом 1119, нам даже удалось прокатиться на вазовском полигоне в Сосновке.

Nissan Qashqai второго поколения. Перед вами — два отвергнутых варианта его дизайна.

Проект, о котором мало кто знает. Нам его показывали в 2002 году сами газовские дизайнеры на своих компьютерах. Пышная «Волга» ГАЗ-3107 даже не дошла до макетного образца — была нарисована лишь 3D-модель с удивительной «мордой», волнообразной подоконной линией и трогательными «оленями» по обеим сторонам от заднего стекла. Как утверждалось, этот проект делался совместно с Lancia Thesis. В отличие от 3107, «итальянка» — и вправду, напоминающая внешне эту «Волгу» — все же увидела свет.

Наконец, в этом материале не обойтись без культового Mercedes-Benz S-класса W140 образца 1991 года. Вот таким его видели дизайнеры в 88-м. А взгляните на один из многих вариантов панели приборов — ничего не напоминает? Да это же идея огромной приборки, реализованная с нынешними технологиями только сейчас, на S-классе в кузове W222! Или вот еще вариант руля с неподвижной ступицей. Немцам он, видимо, не понравился. А Citroen такую сделал!

14 октября 2016 г. 17:15:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: производство




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta SW 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
726 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
556 800  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus универсал 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
564 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, бежевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»