Секретные прототипы бестселлеров рынка: раскрываем тайны

Внутри каждого автоконцерна ежегодно создаются тысячи дизайнерских скетчей, сотни макетов машин и десятки прототипов серийных моделей. Только единицы доходят до конвейера после жестокой борьбы маркетологов, дизайнеров, конструкторов, технологов и бухгалтеров. Представьте, сколько волнующих тайн ждут своего лучика света в темных подвалах автопрома. Мы решили включить фонарик и слегка осмотреться.

Оказывается, таким мог быть Renault Duster — нынешний бестселлер российского рынка. Этот прототип с круглыми фарами явно отсылает нас к дешёвому и простому Renault Twingo. Скорее даже — к Renault R4 70-х годов. Обратите также внимание на другое третье боковое стекло, иные фонари и номерной знак на бампере, а не на двери. Рядом — еще два прототипа — уже с более «квадратными» фарами и с задними свесами разной длины.

Дизайнерский Skoda Roomster во втором поколении мог стать... перелицованным Volkswagen Caddy. Хорошо, что этого не случилось. Впрочем, не случилось вообще ничего — от «Румстера» решили отказаться.

А вот так мог выглядеть Bugatti Veyron 1999 года от Вальтера де Сильвы. В итоге идеи Де Сильвы были «задушены» лично Фердинандом Пихом в самом Veyron (говорят, на каждом экземпляре компания теряла миллионы евро), но проявились во всей красе в его наследнике Chiron. В общем, исправили ошибки.

Porsche 911 и Porsche Panamera — две невероятно харизматичные машины. Вы знаете, что немцы думали над четырехместным вариантом 911-го? А что над своей четырех- или пятидверкой они вообще работали лет двадцать? Причем, рассматривали оба варианта размещения двигателя — и спереди, и сзади. Но проекты никак не складывались. Правда, Panamera все-таки увидела свет. А вот 4-местного 911-го так и не случилось. Кстати, зелененький прототип в 1969 году предложили итальянцы из Pininfarina.

Родная «Нива». Сейчас она называется Lada 4×4. Для культового автомобиля был придуман вот такой рестайлинг. Информации об этом варианте совсем немного, но ясно, что дело дошло до полноразмерного макета.

А это — «Нива» второго поколения, как ее видели тольяттинские дизайнеры в 1987 году и в 1992 году.

Прототип «Калины». Лет двадцать назад он назывался ВАЗ-2116. И почти на таком, вернее, уже на следующей версии под индексом 1119, нам даже удалось прокатиться на вазовском полигоне в Сосновке.

Nissan Qashqai второго поколения. Перед вами — два отвергнутых варианта его дизайна.

Проект, о котором мало кто знает. Нам его показывали в 2002 году сами газовские дизайнеры на своих компьютерах. Пышная «Волга» ГАЗ-3107 даже не дошла до макетного образца — была нарисована лишь 3D-модель с удивительной «мордой», волнообразной подоконной линией и трогательными «оленями» по обеим сторонам от заднего стекла. Как утверждалось, этот проект делался совместно с Lancia Thesis. В отличие от 3107, «итальянка» — и вправду, напоминающая внешне эту «Волгу» — все же увидела свет.

Наконец, в этом материале не обойтись без культового Mercedes-Benz S-класса W140 образца 1991 года. Вот таким его видели дизайнеры в 88-м. А взгляните на один из многих вариантов панели приборов — ничего не напоминает? Да это же идея огромной приборки, реализованная с нынешними технологиями только сейчас, на S-классе в кузове W222! Или вот еще вариант руля с неподвижной ступицей. Немцам он, видимо, не понравился. А Citroen такую сделал!

14 октября 2016 г. 17:15:00 / Quto.ru

Система Orphus

Еще по темам: производство




все →
Спецпредложения:

Toyota Alphard 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 090 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»