Ниссан снял с конвейера автомобиль с «нулевой» безопасностью

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел эксперимент и столкнул старую и новую модели Nissan. После этого автопроизводитель решил снять с конвейера одного из участников краш-теста.

В тесте участвовал седан Nissan Tsuru, который является моделью Sentra третьего поколения. Его выпускают в Мексике с 1992 года. За все это время автомобиль обновляли несколько раз, однако никаких существенных конструктивных изменений он так и не получил.

Автомобиль решили столкнуть не со стеной, а с одной из самых доступных современных моделей на американском рынке – Nissan Versa 2016 модельного года. Удар выполнили с 50-процентным перекрытием на скорости сближения в 129 км/ч.

Видеозапись этого краш-теста говорит о результатах красноречивее любых слов – вся передняя часть «старичка» буквально разлетелась на мелкие кусочки, как и манекен, сидевший на водительском кресле. Зато «водитель» Versa благодаря подушкам безопасности не получил никаких серьезных увечий, а весь основной удар на себя принял капот автомобиля.

После этого Ниссан принял решение уже с мая следующего года снять с конвейера Tsuru. По неофициальным данным, причиной такого решения стало именно ужесточение требований безопасности. Японцы посчитали, что дешевле совсем отказаться от выпуска седана, чем модернизировать его. И, судя по краш-тесту, приняли абсолютно верное решение.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Nissan смотрите в каталоге.


1 ноября 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Nissanкраш-тестыяпонские





все →
Спецпредложения:

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
509 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 757 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Ravon R2 1.2 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
509 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Brilliance Bugatti BYD Cadillac Cadillac Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»