Ниссан снял с конвейера автомобиль с «нулевой» безопасностью

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел эксперимент и столкнул старую и новую модели Nissan. После этого автопроизводитель решил снять с конвейера одного из участников краш-теста.

В тесте участвовал седан Nissan Tsuru, который является моделью Sentra третьего поколения. Его выпускают в Мексике с 1992 года. За все это время автомобиль обновляли несколько раз, однако никаких существенных конструктивных изменений он так и не получил.

Автомобиль решили столкнуть не со стеной, а с одной из самых доступных современных моделей на американском рынке – Nissan Versa 2016 модельного года. Удар выполнили с 50-процентным перекрытием на скорости сближения в 129 км/ч.

Видеозапись этого краш-теста говорит о результатах красноречивее любых слов – вся передняя часть «старичка» буквально разлетелась на мелкие кусочки, как и манекен, сидевший на водительском кресле. Зато «водитель» Versa благодаря подушкам безопасности не получил никаких серьезных увечий, а весь основной удар на себя принял капот автомобиля.

После этого Ниссан принял решение уже с мая следующего года снять с конвейера Tsuru. По неофициальным данным, причиной такого решения стало именно ужесточение требований безопасности. Японцы посчитали, что дешевле совсем отказаться от выпуска седана, чем модернизировать его. И, судя по краш-тесту, приняли абсолютно верное решение.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Nissan смотрите в каталоге.

1 ноября 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Nissanкраш-тестыяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 5-дв. 1.7i MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
595 600  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 229 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Soul 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 241 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»