Chevrolet Chevelle: «Тюряга» возвращается

На тюнинг-фестивале SEMA в Лас-Вегасе стенд Chevrolet украшал возрожденный хардтоп-купе Chevelle, получивший приставку «Slammer» и суперсовременную «начинку».

Нынешний тюнингованный Камаро на ваш вкус слишком смел и агрессивен? Добро пожаловать в 1969 год! Сочетание винтажного кузова хардтоп классической школы гангста-стайла и новейших достижений в области постройки масл-каров — творение рук спецов Chevrolet Perfomance Division, подразделения GM по производству более мощных и спортивных моделей.

Идея взять классический автомобиль и заменить ему «внутренности» на самые современные, мягко говоря, не нова, но результат зависит от исполнения. «Chevrolet Chevelle — один из красивейших автомобилей эпохи расцвета масл-каров, и мы не собирались портить его классические идеальные пропорции», — поделился Умберто Ортиз, дизайнер Chevrolet. «Мы просто чуть увеличили его, где смогли, чуть убрали хром в определенных местах и немного изменили некоторые внешние детали — бамперы, решетку радиатора и т.д. Но все равно это все еще 1969 год, хотя, если приглядеться, различия можно обнаружить».

Но не ради самого Chevelle в Chevrolet все это затеяли — «тюряга» демонстрирует не столько всем известный кузов, сколько новейший мотор из серии так называемых «crate engines». Эти двигатели Chevrolet Perfomance изготавливает для особо упертых любителей «улучшайзинга», которым мало возможностей стоковых моторов.

Собственно, цель создания Chevelle Slammer — по сути, реклама нового каталога силовых агрегатов от Chevrolet Perfomance. В нем наряду с сериями моторов Small-Block, Big-Block, LT, COPO Camaro и двигателями для кольцевых гонок представлен и новейший атмосферник LT376 с высокой степенью сжатия (11.5:1), который установлен под капотом Chevelle Slammer. В его основе — 6,2-литровый V8 от Camaro SS и Corvette Stingray. Но только у LT376 — усовершенствованные головка блока цилиндров и распредвал, позволившие поднять мощность с 460 до 535 л.с., а крутящий момент — до 880 Нм. К нему в пару в Chevrolet Perfomance установили 4-ступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Тормозная система — все от того же Camaro SS.

Но вернемся к экстерьеру с интерьером. Момент спорный, но что сделано, то сделано: Chevelle Slammer получил 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски, для чего пришлось вмешаться в конструкцию шасси. Вдобавок хардтоп обрел пневмоподвеску, способную прижать автомобиль совсем к земле, на афроамериканский манер. Колодцы приборов были визуально максимально приближены к оригиналу 1969 года, а салон с креслами от Camaro текущей модели для большего драматического эффекта — «красное на черном» — получил обивку цвета Adrenaline Red.


2 ноября 2016 г. 14:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 551 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 MT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 467 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 162 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»