Ferrari решила покорить рынок гибридных автомобилей

Итальянский производитель люксовых спорткаров Ferrari решил сконцентрироваться на производстве гибридных автомобилей.

Из-за того, что сейчас компания продает в год менее десяти тысяч автомобилей, ее освободили от выполнения требований по экономии топлива и количеству вредных выбросов. Чтобы увеличить продажи, компании нужно было полностью пересмотреть двигатели суперкаров. Однако, итальянцы нашли выход из этой ситуации, да еще и такой, при котором им не придется отказываться от своей идеологии.

Генеральный директор компании Серджио Маркионне заявил, что с 2019 года все Феррари будут оснащены гибридными установками. Компания планирует к этому времени увеличить продажи как минимум до девяти тысяч автомобилей в год, а к 2025 году превысить заветную отметку в десять тысяч.

Маркионне пообещал произвести «фундаментальный сдвиг» в производстве автомобилей, сообщает Automotive News Europe. По его словам, совмещение классического ДВС и электрической установки только увеличит производительность спорткаров.

В начале года Феррари вышла из состава концерна Fiat Chrysler Automobiles. После этого компания делала все возможное, чтобы доказать свою самодостаточность и независимость от бывшего «родителя». Гендиректор даже говорил, что планирует переключиться с автомобилей на производство предметов роскоши, однако позднее все же передумал и сказал, что Феррари в первую очередь останется именно автопроизводителем.

8 ноября 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Ferrariгибрид/электрокар




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Renault Duster 2.0 AT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 064 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
5 679 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»