Ford научит свои автомобили работать на двух цилиндрах

Американский автопроизводитель Ford анонсировал появление нового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с технологией отключения одного из цилиндров.

Инженеры компании делают все возможное, чтобы сократить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Поэтому сейчас они решили представить новый трехцилиндровый двигатель объемом один литр с технологией деактивации одного цилиндра.

Как пояснили в компании, если у автомобиля не будет необходимости в полной мощности двигателя (при движении накатом, к примеру), первый цилиндр автоматически отключится. При этом, отметили представители компании, подача топлива и работа клапана прекратятся всего за 14 миллисекунд. Таким образом, заключил производитель, водитель даже не заметит перехода на два цилиндра.

Когда автомобиль начнет разгоняться и электроника поймет, что потребность в третьем цилиндре снова возникла, он автоматически активируется. Включение, как утверждают в Ford, произойдет с той же скорость, что и отключение, так что водитель даже не будет знать, что цилиндр на время отключался.

Технология доступна при оборотах двигателя до 4500 в минуту. Над ее созданием работали инженеры Ford из Германии, Великобритании и США совместно с Schaeffler Group.

Чтобы улучшить работу литрового двигателя, особенно при деактивации одного из трех цилиндров, компании пришлось обновить силовую установку. Инженеры оснастили ее новыми опорами, приводными валами, втулками подвески, а также двухмассовым маховиком и вибропоглощающим диском сцепления.

Ожидается, что новый двигатель выйдет на рынок в 2018 году. Компания с гордостью называет его первым в мире трехцилиндровым мотором с технологией деактивации одного цилиндра. К слову, возможно именно эта силовая установка и попадет под капот новой Фиесты.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.

30 ноября 2016 г. 10:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordинновации




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris хэтчбек 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
716 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai г. Балашиха
939 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Kalina Cross 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
557 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»