Ford научит свои автомобили работать на двух цилиндрах

Американский автопроизводитель Ford анонсировал появление нового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с технологией отключения одного из цилиндров.

Инженеры компании делают все возможное, чтобы сократить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу. Поэтому сейчас они решили представить новый трехцилиндровый двигатель объемом один литр с технологией деактивации одного цилиндра.

Как пояснили в компании, если у автомобиля не будет необходимости в полной мощности двигателя (при движении накатом, к примеру), первый цилиндр автоматически отключится. При этом, отметили представители компании, подача топлива и работа клапана прекратятся всего за 14 миллисекунд. Таким образом, заключил производитель, водитель даже не заметит перехода на два цилиндра.

Когда автомобиль начнет разгоняться и электроника поймет, что потребность в третьем цилиндре снова возникла, он автоматически активируется. Включение, как утверждают в Ford, произойдет с той же скорость, что и отключение, так что водитель даже не будет знать, что цилиндр на время отключался.

Технология доступна при оборотах двигателя до 4500 в минуту. Над ее созданием работали инженеры Ford из Германии, Великобритании и США совместно с Schaeffler Group.

Чтобы улучшить работу литрового двигателя, особенно при деактивации одного из трех цилиндров, компании пришлось обновить силовую установку. Инженеры оснастили ее новыми опорами, приводными валами, втулками подвески, а также двухмассовым маховиком и вибропоглощающим диском сцепления.

Ожидается, что новый двигатель выйдет на рынок в 2018 году. Компания с гордостью называет его первым в мире трехцилиндровым мотором с технологией деактивации одного цилиндра. К слову, возможно именно эта силовая установка и попадет под капот новой Фиесты.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.

30 ноября 2016 г. 10:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordинновации




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 816 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Renault Duster 1.6 MT 4x2
в автосалоне Major Renault Цветочный
822 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 170 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»