Пять новинок мирового автопрома проверили на прочность

Комитет Euro NCAP провел независимые краш-тесты пяти новинок мирового автопрома: кроссоверы Ford Edge, Audi Q2, SsangYong Tivoli и Suzuki Ignis, а также хэтчбек Hyundai Ioniq.

По результатам тестов, немецкий кроссовер Audi Q2 получил высший балл – пять звезд. Эксперты оценили безопасность взрослых пассажиров в 93%, безопасность детей – в 86%, а пешеходов – в 70%. Электронные помощники паркетника получили оценку в 70%.

Не отстает от «одноклассника» и кроссовер Ford Edge – он также получил высший балл за тесты. Защиту взрослых пассажиров американским паркетником оценили в 85%, детей – в 76%, а пешеходов – в 67%.

Электроника у Форда работает даже лучше, чем у немецкого внедорожника – ее оценили в 89%. Единственное, что испортило идеальные показатели – высокий риск получения трамвы головы и грудной клетки передним пассажиром при фронтальном ударе.

И еще одним «отличником» стал хэтчбек Hyundai Ioniq – эксперты также оценили его безопасность на пять звезд. Защиту взрослых пассажиров оценили в 91%, детей – в 80%, пешеходов – в 70%, а работа систем безопасности получила 82%.

У корейских кроссоверов дела обстоят похуже – паркетник SsangYong Tivoli получил всего три звезды. Низкая оценка получилась из-за неудовлетворительной работы электроники – ее эксперты оценили всего в 43%. При лобовом столкновении задние пассажиры сильно рискуют получить травмы головы и грудной клетки. При этом, уровень защиты водителя и взрослых пассажиров оценили в 82%, детей – в 62%, а пешеходов – в 65%.

«Тройку» за краш-тест получил и Suzuki Ignis. К тому же, его базовая версия получила худший балл за работу электронных систем – всего 25%. Топовый кроссовер, оснащенный системой помощи при экстренном торможении, получил 63% за работу электроники.

С января этого года в силу вступила обновленная методика проведения тестов – теперь проверяют еще и системы предотвращения столкновения с пешеходом: автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен увидеть манекен на своем пути и успеть затормозить.

Во время краш-тестов проводится несколько испытаний: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/ч, а также боковой удар тяжелым габаритным объектом и удар об столб.

Двигатели-маломерки отработали ресурс.

30 ноября 2016 г. 17:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Vesta седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
557 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, плутон

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
665 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, не определено

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
2 242 000  Руб.
2016 г., пробег 0 км, white crystal

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»