Apple iCar всё-таки будет: важные подробности

Совсем недавно компания Apple дала недвусмысленно понять, что отказывается от дальнейших разработок собственного беспилотника. Правда, по сути, не опровергала, но и не подтверждала эту информацию. Однако на днях западным СМИ стало известно о письме, направленном Apple в американское Национальное управление безопасности дорожного движения. Миллиарды долларов, вложенные в исследования, более 1 000 разработчиков, таинственные семинары — все говорит о том, что iCar все-таки будет. В послании, которое директоров одного из подразделений компании Стив Кеннер направил в NHTSA, говорится о том, что для обеспечения максимальной безопасности беспилотного транспорта, поощрения инноваций и честной конкуренции все производители с именем и новички на рынке должны оказаться в равных условиях. Кроме того, в Apple предлагают всем компаниям-создателям беспилотников обмениваться сведениями об автономных технология и проектируемых системах, делиться результатами тестов автономного транспорта, чтобы всем вместе создавать максимально безопасные автомобили. Похоже, за всем этим туманом действительно скрывается уже готовый iCar.

За быстровозводимым алюминиевым фасадом большого здания на задворках промзоны в Саннивейле, штат Калифорния, ведется работа по созданию чего-то не менее значимого для человечества, чем в свое время стал «моторваген» Карла Бенца, которому в этом году стукнуло 130 лет. Журналисты раскопали документы, согласно которым невзрачный заводской блок с индексом SG6 Apple через подставную фирму по-тихому взяла в аренду еще в ноябре прошлого года. Электрический беспилотник создается в наглухо защищенном экранированном помещении в самом сердце Кремниевой долины, однако за пределы этой площадки информация не просачивается. Редким посетителям перед проходом на территорию предлагается подписать соглашение о конфиденциальности и неразглашении всего, что здесь можно увидеть, услышать или испытать. Единственное, что косвенно подтверждает слухи о работе Apple над именно автомобильным проектом — парк автомобилей Dodge Caravan, которые, похоже, выполняют роль «мулов», на которых тестируют и отрабатывают новейшие технологии. Не даром они же были замечены и на 20-километровой трассе на территории бывшей военной базы в Сан-Франциско, которую автопроизводители часто используют для тестирования своих прототипов. По данным западных экспертов, на этих «караванах» Apple отрабатывает технологию автономного вождения, которая и ляжет в основу будущего iCar.

Однако никто не знает наверняка, выведет ли компания в ближайшее время на рынок свой беспилотник или просто, как и было заявлено, предоставит другим автопроизводителям технологии для интеграции в уже существующие серийные автомобили. Добавил таинственности и президент Apple Тим Кук: «Мне пока что нечего добавить. Но могу сказать, что в ближайшие несколько лет грядут существенные перемены в области создания полностью электрических автономных автомобилей. Главным образом, по части разработки пользовательского интерфейса. Помните, когда вы были детьми и с нетерпением ожидали прихода Рождества, чтобы узнать, что под елкой? Вот считайте, что это — канун Рождества».

За последний год г-н Кук провел переговоры с руководством множества автоконцернов, включая Audi, BMW, Fiat-Chrysler, GM и Mercedes-Benz. Все они не питают иллюзий и уверены, что речь все-таки идет о собственном беспилотнике Apple, появления протитипа которого можно ожидать в 2026 году. К тому времени в компании должны «научить» его множеству полезных опций, таких, например, как абсолютно самостоятельная парковка.

Цели Apple? Те, кто разговаривал с Куком лично, утверждают, что речь идет о 500 000 ежегодно продаваемых электрокаров. Не слишком много для компании, которая каждый год продает около 230 миллионов смартфонов, но и в 10 раз больше уровня продаж, с которым стартанула Tesla. А BMW, например, в прошлом году удалось реализовать всего 29 500 автомобилей i3 и i8.

Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы.

5 декабря 2016 г. 13:50:00 /

Система Orphus

Еще по темам: американскиеинновации




все →
Спецпредложения:

Toyota Hilux Double Cab 2.8D AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 570 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Corolla седан 1.6 MT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 137 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
997 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»