Новый Mitsubishi Lancer создадут на платформе Renault-Nissan

Японский автопроизводитель Mitsubishi планирует позаимствовать платформу для нового Лансера у альянса Renault-Nissan в целях экономии.

Мы точно знаем, что Mitsubishi больше не выпустит ни одной модели Lancer Evolution. Однако стандартный Лансер десятого поколения на рынке уже достаточно давно и японцы пока не говорили, что планируют снимать его с производства.

Несмотря на то, что пока ни одного прототипа не было замечено на тестах, все равно есть смысл говорить о том, что в ближайшее время мы увидим одиннадцатое поколение. По крайней мере, до тех пор, пока компания не опровергнет эту информацию.

Задержка производство новой генерации Лансера можно оправдать тем, что сейчас компания сосредоточилась на производстве и продаже кроссоверов, в чем, кстати говоря, вполне преуспевает.

Поскольку японцы недавно признались в фальсификации показателей экономии топлива и во избежание серьезных последствий оперативно присоединились к альянсу Renault-Nissan, есть все основания полагать, что если XI поколение Лансера все-таки встанет на конвейер, альянс предоставит ему платформу CMF собственной разработки.

Модульная платформа CMF – Common Module Family, была разработана франко-японским альянсом специально в целях сокращения затрат.

Примечательна она тем, что она состоит из нескольких модулей, которые могут компоноваться для каждой отдельной модели. То есть, в отличие от Volkswagen с его платформой MQB, на которой стоят чуть ли не все автомобили, альянс создал платформу, модули которой взаимозаменяемы и могут образовывать несколько разных платформ для автомобилей разных классов.

Сейчас эту платформу используют как на компактных моделях (Datsun redi-Go, к примеру), так и на крупных, таких как Renault Kadjar или Nissan X-Trail.

В альянсе предполагали, что создание этой платформы обеспечит компании сокращение затрат на инжиниринге до 40% и на запчастях до 30%.

Так что, у Mitsubishi есть все основания воспользоваться своим членством в альянсе и поставить новый Лансер на эту «тележку». Но для начала все же японцам стоит рассказать о своих планах относительно этой модели.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mitsubishi смотрите в каталоге.

6 декабря 2016 г. 13:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
769 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»