Топ автомобилей для слуг народа

Выбрать служебный автомобиль честному чиновнику становится все более проблематично. Бюрократам давно запрещено закупать служебные автомобили мощностью свыше 200 л.с. Ценник автомобиля для руководителя или заместителя руководителя госоргана не может превышать 2,5 млн рублей. Главы федеральных агентств и их заместители могут позволить себе машины стоимостью не более 2 млн рублей. А руководители структурных ведомств будут довольствоваться машинами с ценником не выше 1,5 млн рублей. Теперь в рамки ограничений попали также руководители федеральных государственных унитарных предприятий.

Итак, оцениваем палитру выбора человека в костюме. Вообще говоря, она огромна — больше двух сотен моделей, не считая модификаций — если начинать поиск буквально от Lada Priora. Однако понятно, что даже чиновник «третьей линии» ездить на «Приоре» не станет. Так что ограничим поиск более-менее солидными внешностью и размерами. Остается около 70 моделей. И сразу же определяем победителя в этой сложнейшей категории!

Hyundai i40

1 224 000 — 1 644 000 руб.

Вот он — компромисс между самомнением чиновника и народным гневом! Достаточно солидно (хотя внешность, на наш вкус, все-таки слегка фривольна) и недорого. База — мотор 1,6 с механикой. Но мы все-таки будем искать автоматы. Стартовая цена такой машины (двигатель уже двухлитровый, 150 л.с.) — 1 224 000 рублей. Здесь будет масса подушек безопасности, включая таковую для коленей водителя, активные системы, 16-е диски, тканевый салон (на это человек в костюме точно не согласится!), кожаные руль и ручка КП (для водителя, так что не считается), датчик света, электропакет, кондиционер. Но подогрев лишь передних сидений, фактически, ставит приговор этой модификации. Если, конечно, хозяин не ездит демократично рядом с водителем. Наверное, теплый гараж, готовая парковка, либо «аварийка» вторым рядом со скучающим водителем за рулем могут решить эту проблему. Но зачем чиновнику проблемы в принципе?

Таким образом, смотрим на топовый i40. Это 1,7-литровый дизель с роботом с двумя сцеплениями. И все- в комплектации High-Tech. Кожаный салон, биксенон, бесключевой доступ, куча датчиков, круиз-контроль, электроприводы передних сидений (водительское — с памятью), двухзонный климат, хорошая музыка с сабвуфером, камера заднего вида, навигация. И, конечно, подогрев задних сидений. Что еще человеку надо?

А нужна ему строгая внешность. Вот она:

Kia Optima

1 249 900 — 1 639 900 руб.

Здесь тоже есть бюджетная версия с механикой. Не будем о ней. Наш выбор — два литра (150 л.с.) и автомат. Название модификации Comfort. Получаем хороший набор эйрбэгов и систем активной безопасности, 16-е диски, тканевый салон (ай-яй-яй!), кожаный руль, круиз, подогрев руля и... только передних сидений. Недолет!

Смотрим «максимум»: да, сзади подогрев есть. А, кроме того: 18-е легкосплавные диски, люк, панорамная крыша, черный кожаный салон с красной прострочкой (!!!), биксенон, бесключевой доступ, вентиляция передних сидений, автопарковщик, музыка Harman Kardon и многое другое. Даже с перебором. Правда, руководитель «третьего уровня» со своим карманом в 1,5 млн сюда уже не вписывается.

Toyota Camry

1 635 000 — 1 736 000 рублей

Усложним себе задачу и сразу начнем искать версии с подогревом задних сидений. Все-таки на дворе зима, и продолжаться она будет до самой весны.

У самого чиновничьего автомобиля (наемные водители даже зовут их, усмехаясь в усы, «Волгами») подогрев штанов чиновника обнаруживается в версии «Элеганс Плюс» с 2,5-литровым мотором (181 л.с.). Помимо этого, она вам предложит несколько систем комплексной безопасности, кожаный салон, вставки под дерево, ксенон, круиз, бесключевой доступ, двухзонный климат. Без излишеств, но оптимально.

Мощный 3,5-литровый двигатель в ограничения «по лошадям» не попадает. Так что максимум — это 2,5 в версии «Престиж». Диски на 17 дюймов вместо 16, трехзонный климат, камера заднего вида, навигация.

Ford Mondeo

1 912 000 руб.

С обогревом задних сидений, но с мотором, не превышающим мощность в 200 л.с., мы видим одну версию: двухлитровый EcoBoost (199 л.с.) с автоматом в исполнении Titanium Plus. Множество систем безопасности, диски «на 17», кожаный салон, бесключевой доступ, вентиляция передних сидений (у этих кресел есть еще и массаж!), двухзонный климат, музыка, камера, навигация.

Под наши ограничения попадают еще несколько версий, к примеру, Audi A4 и BMW 3-й серии. Но мы их не рассматриваем — для чиновников такие машинки маловаты. «Работать с документами» негде.

Кто главнее на дороге: власть или золотая молодежь.

6 декабря 2016 г. 15:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: представительские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»