Топ 6 «убийц» Tesla

Знаменитый стартапер и изрядный авантюрист Илон Маск раззадорил своей «Теслой» весь мир. Теперь чуть ли не каждый бренд считает своим долгом явить публике «убийцу Tesla», показав или концепт, или прототип, или даже предсерийник. Маск хихикает в кулачок, а иной раз и откровенно издевается, пока «вражеские» дизайнеры пыхтят над эскизами, а инженеры и техники — над чертежами. По условиям игры запас хода электрокаров-конкурентов должен оказаться в районе 400-600 км, хотя не перестающий вытирать слезы от хохота Маск недавно поднял планку до 1 000 км к 2018 году, а к 2020 — даже до 1 200 км. Тем не менее, желающих вступить в клуб убийц «Теслы» не убавляется.

Faraday Future FFZERO1

В Faraday Future поступили грамотно: тихо и без помпы раздобыли миллиард долларов инвестиций, начали строить свой завод в Калифорнии и переманили к себе специалистов из все той же Tesla, а также BMW, Ferrari, SpaceX и т.д. А результатом всех этих «телодвижений» стало появление концепта FFZERO1, который, пожалуй, способен загнать в угол не только пресловутую «Теслу», но и весь мировой автопром. Дело в том, что в компании создали уникальную вещь: модульную платформу Variable Platform Architecture. На ее базе можно собирать автомобиль любой конфигурации и любой формы кузова, с передним или полным приводом, с одним или несколькими батареями. Ее можно раздвигать и сдвигать, меняя колесную базу. Словом, можно практически все что угодно, в рекордно короткие сроки и, самое главное, в разы дешевле, чем при стандартном методе проектирования различных автомобилей на одной «тележке». Мощность силовой установки из четырех электромоторов составила около 1 000 л. с., с запасом хода больше «тесловского». Правда, очевидцы ехидничали, что это все слова, так как ни в день премьеры, ни после концепт на публике не проехал ни метра. Тем не менее, в Faraday Future планируют начать постройку серийного кроссовера на платформе VPA.

LeEco LeSee

Китайский бренд, основанный тем же местным миллиардером, что владеет компанией Faraday Future, полон решимости запустить в производство свой вариант «Теслы», для начала — на внутренний рынок. Правда, сначала придется построить завод, но с этим у владельца компании — 43-летнего миллиардера же Джиа Юэтинга, вряд ли возникнут проблемы. LeSee дебютировал на автосалоне в Пекине как прототип с возможностью автономного вождения — для этого автомобиль даже «умеет» убирать руль внутрь приборной панели. «Леси» можно будет дать команду самостоятельно прибыть к месту нахождения водителя (например, с парковки). ТТХ прототипа разработчики озвучили, но не все: о запасе хода известно, что он составит 600 км, максимальная скорость будет на уровне 210 км/ч, а вот про емкость батарей не было сказано ни слова.

Porsche Mission E

Немцы тоже создали полностью электрический концепт, который получил 600-сильную силовую установку и умеет ускоряться до 100 км/ч за 3,5 секунды. На полных батареях он протянет около 500 км, а 80% заряда сумеет восстановить за 15 минут при помощи станции Porsche Turbo Charging. Звучит весьма недурно, вот только времени на создание полноценного предсерийника компании потребуется непростительно много по нынешним понятиям — около четырех лет.

nanoFlowcell QUANTiNO

Небольшая компания из Лихтеншейна поставила себе цель: добиться на одном лишь электричестве таких же пробегов «на одном баке», как у дизельных ДВС. И у нее получилось: спорткар QUANT F и городской хэтчбек QUANTiNO способны пробежать до 1 000 км без подзарядки. А весь фокус в том, что никакой подзарядки и не требуется — силовая установка и в том, и в другом случае основана на принципе потоковых батарей, взаимодействующих друг с другом и вырабатывающих электричество на ходу. По достижении пробега в 1 000 км нужно просто залить свежий электролит. У QUANT F могучие характеристики: 1 090 л. с., 2 900 Нм и 2,8 секунды до сотни. QUANTiNO как городской автомобильчик получился гораздо скромнее: 109 л. с. и 5 сек. до 100 км/ч. По словам главного технолога nanoFlowcell, на хэтчбеке он откатал 14 часов без перерыва и остановился просто потому, что устал. В отличие от машинки — у нее оставалось еще 78% запаса хода.

Rimac Automobili Concept_One

Между тем неожиданно хорваты из Rimac Automobili заявили, что у них готов предсерийник спорткара на полном электроходу. Правда, концепт был показан еще пять лет назад, но ведь не бросили же идею! Четыре мотора с постоянными электромагнитами выдают 1 088 л. с., а батарея состоит из 8 450 ячеек и имеет емкость 82 кВт*ч. Разгон — 2,6 секунды, до 200 км/ч — 6,2, максимальная скорость — 355 км/ч. Система рекуперации энергии торможения «собирает» до до 400 кВт. И со всем этим спорткар проезжает около 600 км. В отличие от остальных участников гонки, Concept_One уже собрали в количестве восьми штук и продают по цене 850 000 евро.

Fisker EMotion

Не сдается и бывший владелец легендарной Fisker Automotive, который под конкуренцию с Tesla открыл новую контору Fisker Inc. Правда, основной упор товарищ Фискер хотел сделать на ценник ниже 40 тысяч долларов и тем самым «умыть» Tesla, но прохиндей Маск уже анонсировал самую недорогую «Теслу» за 30 тысяч. Впрочем, концепт EMotion пока существует только на бумаге, но в компании ухе похвастались, что у их детища будет сверхлегкая батарея, заряжающаяся быстрее, чем любая другая. Пробег на одном заряде составит более 400 миль, а премьера автомобиля состоится во второй половине 2017 года.

Топ 5 роскошных седанов 2016 года.

9 декабря 2016 г. 16:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Major Renault Цветочный
734 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»