10 семейных машин, которых в России не будет

Кризис на российском автомобильном рынке выбил из обоймы прежде всего нишевые модели — те, у которых есть очень верная, но не очень широкая аудитория. Первыми в этом ряду были минивэны, предназначенные для больших семей. Фактически настоящий минивэн в России остался один — Citroen C4 Picasso. Итак, посмотрим, чего мы лишены.

Volkswagen Sharan/Seat Alhambra

33 000 — 45 000 евро (цена в Германии)

Одна модель — разные шильдики. Автомобиль можно назвать эталоном минивэна, в чем россияне имели возможность убедиться еще в 90-х годах. Вместительный салон, сдвижные боковые двери, огромная гамма моторов и даже опциональный полный привод. Много машин до сих пор встречается на вторичном рынке.

У нынешнего автомобиля, который выпускается уже шесть лет — современные моторы, коробки механика и DSG, — дела также идут прекрасно. Но у нас его, к сожалению, не продают.

Nissan Note

14 000 — 19 000 евро (цена в Германии)

Этот автомобиль тоже продавали в России. И достаточно успешно. Но с новым поколением решили не заморачиваться, предоставив россиянам выбор из ультрапростых моделей Datsun (на базе Lada Kalina) и Nissan Almera.

Впрочем, говорят, и из Европы Note скоро уйдет. Здесь за него станет отдуваться Micra. Последняя, впрочем, также в России давно не представлена.

Opel Zafira

22 000 — 29 000 евро (цена в Германии)

Потеря потерь. Пожалуй, именно об этой модели мы горюем больше всего, когда вспоминаем уход с российского рынка марки Opel. Нынешнее поколение Zafira до рестайлинга имело очень необычный дизайн передней части. Но недавно этот стиль был смыт, как слишком вызывающий макияж, первым обновлением.

Из забавных вещей: опциональная веселая подсветка в интерьере и опциональный же огромный многоэтажный бокс-подлокотник между сиденьями первого ряда.

Renault Scenic/Grand Scenic

24 000 — 33 000 евро (цена во Франции)

Чрезвычайно яркий автомобиль, который, как и его старший брат Espace, в нынешнем поколении похож не столько на классический минивэн, сколько на кроссовер. А все из-за огромных колес! Особенность интерьера — изогнутая центральная консоль с огромным вертикальным монитором мультимедиа.

Автомобиль предлагают с широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов. В том числе и гибридную версию.

Honda Odyssey

$ 30 000 — 45 000 (цена на рынке США)

Гибридным может быть и Honda Odyssey. Правда, в версии для местного, японского рынка. Просторнейший салон, сдвижные боковые двери и экзотические для нас опции. Например, для инвалида можно заказать кресло, которое целиком выдвигается из салона на специальном манипуляторе.

Но, скажем, на рынке США предлагают другой автомобиль. Он, в свою очередь, достаточно наделал шуму, предложив опциональный встроенный в багажник пылесос.

Dacia Lodgy

10 000 — 12 000 евро (цена во Франции)

Простейший минивэн, фактически, продолжающий семейство Renault Logan. Существует также псевдовнедорожная версия с практичным пластиковым обвесом. Жаль, что этот автомобиль не продают в России. У нас функционал «Лоджи» отрабатывает Lada Largus.

Fiat Qubo

10 000 — 13 000 евро (цена в Италии)

«Каблуки» сложно назвать красивыми, но свою функцию они выполняют, привлекая аудиторию, не готовую платить за настоящий минивэн. В отличие от французов Peugeot и Citroen (в этом поколении они с Qubo являются единым проектом, но у нас представлены предыдущей генерацией), итальянца в России нет вообще. Жаль, сочетание дизеля с роботом, возможно, кого-то и смогло бы привлечь.

Ford Galaxy/S-Max

25 000 — 30 000 евро (цена в Германии)

Мегапопулярная в предыдущей генерации пара. Но Ford за последние годы взял курс на хороший рост прайс-листов. И эти машины очень существенно подорожали на нашем рынке еще задолго до смены поколений. Вывести к нам новые модели Ford пока не решился.

Chrysler Pacifica

$ 28 000 — 45 000 (цена на рынке США)

Каплевидная Pacifica пришла на смену модели с легендарным именем Town & Country. Ближайший конкурент — уже рассмотренная нами Honda Odyssey.

BMW 2-й серии Active Tourer/Gran Tourier

27 000 — 35 000 евро (цена в Германии)

Слухи о том, что BMW разрабатывает минивэн, ходили так долго, что мы уже решили про них забыть. Но передний привод, по мнению традиционалистов, это уже «не BMW». Чего не скажешь о цене — она вполне себе баварская. Так что рыночная ниша этой парочки в России стремится к нулю. Последнее обстоятельство и обусловило ее отсутствие на нашем рынке.

5 могучих атмосферников, которых больше нет.

2 марта 2017 г. 13:30:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Авторусь Подольск
872 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta лифтбек 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
508 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, борнео

LADA Vesta Cross 1.8 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
850 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»