Легковушки с несколькими пассажирами приравняют к автобусам

Легковым автомобилям, в которых едут от четырех и более пассажиров, хотят разрешить выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта.

Как рассказал изданию m24.ru член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев, это поможет разгрузить трассы.

Васильев полагает, что не нужно разрешать загруженным легковушкам выезжать на любую выделенную полосу – достаточно лишь «выделенок» на самых загруженных участках.

«В Израиле на некоторых дорогах есть знак, что легковая машина может проезжать по выделенке, если в ней находится не меньше четырех человек. Полицейские там двигаются по данным полосам на мотоциклах, могут подъехать и посчитать количество пассажиров. Это очень правильное решение для борьбы с пробками», – добавил Васильев.

Однако он заметил, что в России главная проблема такого проекта будет именно в контроле, поскольку ни одна камера не сможет посчитать количество пассажиров.

В то же время, замруководителя экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев уверен, что такие меры никак не помогут в борьбе с пробками.

«Наши предприимчивые люди начнут ездить по выделенкам с манекенами в машине, и никто не сможет заметить нарушение. В результате мы получим неэффективную работу всей транспортной инфраструктуры. Автобусы снова начнут стоять в пробке», – пояснил Чекмарев.

А вот завкафедрой транспортной телематики и робототехники института МАДИ Владимир Власов напротив назвал эту идею интересной. Он отметил, что по статистике, в большинстве автомобилей находятся максимум два человека.

Однако он подчеркнул, что пока что наши инфраструктура и дорожные системы не готовы к реализации такого проекта.

По мнению Власова, в первую очередь нужно провести социсследование, чтобы выяснить, будет ли такая программа вообще пользоваться спросом. Эксперт МАДИ предлагает узнать, сколько россиян готовы посадить в свою машину незнакомого или даже малознакомого пассажира (соседа, например).


19 декабря 2016 г. 10:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»