Opel надеется сделать концепт GT серийным

Глава Opel Group Карл-Томас Нойман в разговоре с изданием Autocar пояснил, что компания пока не собирается отказываться от выпуска серийной модели на базе концепта GT.

«Это автомобиль, который мы все любим и который любит публика, поэтому мы действительно хотим построить его. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать, и сейчас мы как раз изучаем разные варианты», – пояснил он.

Одной из главных проблем, по словам Ноймана, является платформа – концепту нужна заднеприводная «тележка» с двигателем, расположенным спереди. А в арсенале компании такой пока что нет.

Ранее сообщалось, что специалисты Opel попытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Mokka X. Почему компания не хочет обратиться за помощью к другим производителям, руководство не объясняет.

Нойман отметил, что этот проект требует детального рассмотрения. Он пояснил, что лучше сначала продумать все детали и просчитать все ходы, вместо того, чтобы предложить «сырой» вариант руководству концерна и привести проект к «консервации».

Концепция была представлена публике в начале этого года. Прототип оснастили литровым бензиновым мотором SIDI Turbo с тремя цилиндрами. Его отдача составляет 145 лошадиных сил и 205 Нм момента.

По заявлению производителя, разгон до «сотни» занимает у такого автомобиля восемь секунд. В паре с мотором работает секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями.

Одной из особенностей концепта являются двери. Производитель решил не устанавливать ручки, так что попасть в салон можно только нажатием на сенсорную панель. При этом, двери погружаются в колесные арки, что позволяет увеличить дверной проем.

К тому же, в салоне не установлено ни одной кнопки – общение водителя с автомобилем происходит только с помощью голоса или сенсорной панели.

Самое интересное в этом концепте – внедрение искусственного интеллекта, который узнает водителя, когда тот садится в кресло, а также отслеживает его стиль вождения и настроение. Главная идея тут в том, что в случае с этим концептом автомобиль подстраивается под владельца, а не наоборот.


27 декабря 2016 г. 11:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Opelинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

LADA Vesta 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
682 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, блюз

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
899 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Орехово-АвтоЦентр
685 400  Руб.
2018 г., пробег 0 км, дипломат

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»