Opel надеется сделать концепт GT серийным

Глава Opel Group Карл-Томас Нойман в разговоре с изданием Autocar пояснил, что компания пока не собирается отказываться от выпуска серийной модели на базе концепта GT.

«Это автомобиль, который мы все любим и который любит публика, поэтому мы действительно хотим построить его. Вопрос лишь в том, как это правильно сделать, и сейчас мы как раз изучаем разные варианты», – пояснил он.

Одной из главных проблем, по словам Ноймана, является платформа – концепту нужна заднеприводная «тележка» с двигателем, расположенным спереди. А в арсенале компании такой пока что нет.

Ранее сообщалось, что специалисты Opel попытаются адаптировать для спорткара полноприводную трансмиссию кроссовера Mokka X. Почему компания не хочет обратиться за помощью к другим производителям, руководство не объясняет.

Нойман отметил, что этот проект требует детального рассмотрения. Он пояснил, что лучше сначала продумать все детали и просчитать все ходы, вместо того, чтобы предложить «сырой» вариант руководству концерна и привести проект к «консервации».

Концепция была представлена публике в начале этого года. Прототип оснастили литровым бензиновым мотором SIDI Turbo с тремя цилиндрами. Его отдача составляет 145 лошадиных сил и 205 Нм момента.

По заявлению производителя, разгон до «сотни» занимает у такого автомобиля восемь секунд. В паре с мотором работает секвентальная коробка передач с подрулевыми переключателями.

Одной из особенностей концепта являются двери. Производитель решил не устанавливать ручки, так что попасть в салон можно только нажатием на сенсорную панель. При этом, двери погружаются в колесные арки, что позволяет увеличить дверной проем.

К тому же, в салоне не установлено ни одной кнопки – общение водителя с автомобилем происходит только с помощью голоса или сенсорной панели.

Самое интересное в этом концепте – внедрение искусственного интеллекта, который узнает водителя, когда тот садится в кресло, а также отслеживает его стиль вождения и настроение. Главная идея тут в том, что в случае с этим концептом автомобиль подстраивается под владельца, а не наоборот.


27 декабря 2016 г. 11:20:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Opelинновациинемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Corolla седан 1.6 CVT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 174 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»