Американские власти заставят Volkswagen разработать новые электромобили

Власти штата Калифорния обяжут компанию Volkswagen расширить линейку электромобилей и разработать несколько новых моделей для рынка США.

Такое требование выдвинуто в мировом соглашении по урегулированию Дизельгейта, которое немецкий производитель заключил с Калифорнийским советом по охране окружающей среды.

Это соглашение обязывает компанию до 2019 года запустить в продажу как минимум три электрические модели, причем одна из них должна быть кроссовером.

К тому же, говорится в соглашении, к 2020 году в штате Калифорния должен появиться еще один электрический паркетник. Все эти модели должны продаваться минимум до 2025 года.

На сентябрьском автосалоне в Париже компания представила концепт I.D. – электрический хэтчбек, который к 2019-2020 году встанет на конвейер. Этот автомобиль – предвестник наступления новой, электрической эры компании.

Volkswagen I.D. Concept

Его построят на платформе MEB (Modular Electric Drive Kit), которая является одним из ключевых изобретений в рамках программы Together — Strategy 2025. Суть стратегии заключается в намерении довести объем продаж электрокаров до миллиона в год к 2025 году.

После Дизельгейта компания и без соглашений бросила все силы на разработку «зеленых» автомобилей. В конце ноября, например, стало известно, что производитель намерен построить собственный завод, где будут выпускаться батареи для электрокаров.

Как пояснил исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, это – необходимая мера, поскольку даже в том случае, если лишь четверть модельного ряда станет электрической, компании понадобится около трех миллионов батарей в год.

Volkswagen I.D. Concept

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутацию, разразился в сентябре прошлого года — тогда американское Агентство по охране окружающей среды выявило, что компания намеренно занижала показатели выброса вредных веществ дизельными двигателями.

После этого компания активно работает над восстановлением репутации, а также над сокращением расходов – траты на урегулирование Дизельгейта растут с каждым днем.

В первом квартале этого года VW выделил дополнительные $2,5 млрд на покрытие новых юридических рисков, связанных со скандалом. До этого производитель потратил более $17,5 млрд на замену ПО в дизельных автомобилях и штрафы.

К тому же, в конце октября окружной суд Сан-Франциско обязал немецкого автопроизводителя выплатить компенсацию в 14,7 млрд долларов. Это самая крупная выплата от автопроизводителя за всю историю Штатов.

В эту сумму входит выполнение мирового соглашения с американскими водителями, согласно которому компания потратит около $10 млрд на выкуп или ремонт 475 тысяч автомобилей, оснащенных двухлитровым дизелем.


27 декабря 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
1 039 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 747 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»