Американские власти заставят Volkswagen разработать новые электромобили

Власти штата Калифорния обяжут компанию Volkswagen расширить линейку электромобилей и разработать несколько новых моделей для рынка США.

Такое требование выдвинуто в мировом соглашении по урегулированию Дизельгейта, которое немецкий производитель заключил с Калифорнийским советом по охране окружающей среды.

Это соглашение обязывает компанию до 2019 года запустить в продажу как минимум три электрические модели, причем одна из них должна быть кроссовером.

К тому же, говорится в соглашении, к 2020 году в штате Калифорния должен появиться еще один электрический паркетник. Все эти модели должны продаваться минимум до 2025 года.

На сентябрьском автосалоне в Париже компания представила концепт I.D. – электрический хэтчбек, который к 2019-2020 году встанет на конвейер. Этот автомобиль – предвестник наступления новой, электрической эры компании.

Volkswagen I.D. Concept

Его построят на платформе MEB (Modular Electric Drive Kit), которая является одним из ключевых изобретений в рамках программы Together — Strategy 2025. Суть стратегии заключается в намерении довести объем продаж электрокаров до миллиона в год к 2025 году.

После Дизельгейта компания и без соглашений бросила все силы на разработку «зеленых» автомобилей. В конце ноября, например, стало известно, что производитель намерен построить собственный завод, где будут выпускаться батареи для электрокаров.

Как пояснил исполнительный директор Volkswagen Маттиас Мюллер, это – необходимая мера, поскольку даже в том случае, если лишь четверть модельного ряда станет электрической, компании понадобится около трех миллионов батарей в год.

Volkswagen I.D. Concept

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутацию, разразился в сентябре прошлого года — тогда американское Агентство по охране окружающей среды выявило, что компания намеренно занижала показатели выброса вредных веществ дизельными двигателями.

После этого компания активно работает над восстановлением репутации, а также над сокращением расходов – траты на урегулирование Дизельгейта растут с каждым днем.

В первом квартале этого года VW выделил дополнительные $2,5 млрд на покрытие новых юридических рисков, связанных со скандалом. До этого производитель потратил более $17,5 млрд на замену ПО в дизельных автомобилях и штрафы.

К тому же, в конце октября окружной суд Сан-Франциско обязал немецкого автопроизводителя выплатить компенсацию в 14,7 млрд долларов. Это самая крупная выплата от автопроизводителя за всю историю Штатов.

В эту сумму входит выполнение мирового соглашения с американскими водителями, согласно которому компания потратит около $10 млрд на выкуп или ремонт 475 тысяч автомобилей, оснащенных двухлитровым дизелем.


27 декабря 2016 г. 18:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
615 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
894 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»