6 гиперкаров, которые проиграют Tesla в спурте

В конце лета в Tesla объявили о том, что Model S P100D в режиме дополнительного ускорения Ludicrous способна добраться до отметки 100 км/ч за немыслимые для «гражданского» транспортного средства 2,7 секунды. И с гордостью прибавили, что новая «эска» — самый динамичный серийный дорожный автомобиль. На свете, конечно, есть еще и супер- и гиперкары, ускоряющиеся еще быстрее. Но не все. Мы составили рейтинг автомобилей, которые Tesla Model S P100D оставит позади.

Lamborghini Centenario Roadster, 2,9 секунды до 100 км/ч

Гиперкар был представлен на калифорнийском Monterey Car Week как открытая версия дебютанта Женевы-2016 — купе Centenario. Появлением обеих версий в Lambo отпраздновали 100-летие со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Технические характеристики у модификаций одинаковы: мотор V12 (770 л. с. 690 Нм) объемом 6,5 литров раскручивается с 7-ступенчатым «роботом» ISR до 8 500 об/мин., полный привод подключается через муфту Haldex, полностью независимая подвеска и полноуправляемое шасси с тремя режимами работы «Strada», «Sport» и «Corsa». Максимальная скорость — 350 км/ч, торможение со 100 км/ч при помощи углеродокерамических тормозов — 30 метров. Ценник у обеих версий также одинаков — 2 млн евро.

Arash AF10 Hybrid Racer, 2,9 секунды до 100 км/ч

Компания под руководством британца иранского происхождения Араша Фарбуда представила на Женевском автосалоне гибридную версию своего уже не очень свежего суперкара Arash AF10. В центре внимания была гибридная установка суммарной мощностью 2 108 л. с. и моментом 2 280 Нм. В ее состав входит бензиновый V8 (6,2 л, 912 л. с.) и 4 электромотора, прибавляющих 299 сил каждый. К услугам пилота — 6-ступенчатая механика. И все это — за примерно 1,4 млн евро.

Koenigsegg Regera, 2,8 секунды до 100 км/ч

Шведы доработали, омологировали и еще раз протестировали концепт, показанный год назад все в той же Женеве — все ради того, чтобы оставить гигантский показатель в 1 500 «лошадей» и 2 000 Нм неизменным. В его основе — система Koenigsegg Direct Drive: твин-турбовый 5,0-литрвоый V8, три электромотора и уникальная трансмиссия. Коробки передач в автомобиле нет, а подрулевые лепестки отвечают за рекуперацию и режимы работы гидравлической муфты, подключающей ДВС к колесам.

Ferrari LaFerrari Aperta, 2,9 секунды до 100 км/ч

Открытая версия LaFerrari дебютировала на осеннем моторшоу в Париже. Это тоже гибрид с теми же харатеристиками, что и головная модель. В составе гибридной установки (963 л. с.) — 6,2-литровый 800-сильный V12, 163-сильный электродвигатель, блок литий-ионных аккумуляторов и 7-диапазонный «робот» ISR. Максимальная скорость — 350 км/ч, минимальная цена — 2,3 млн евро.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster, 2,9 секунды до 100 км/ч

В августе на конкурсе элегантности в Калифорнии Lamborghini представила родстер SuperVeloce, который выпускается ограниченной серией в 500 экземпляров. В отличие от коллег по цеху в компании продолжают игнорировать гибридные технологии — суперкар оснащается 6,5-литровым бензиновым V12 мощностью 750 сил с уже знакомым 7-ступенчатым «роботом» ISR и системой полного привода с муфтой Haldex. К независимой подвеске полагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза. Максимальная скорость — все те же 350 км/ч, зато цена — 357 тысяч евро.

Apollo Arrow, 2,9 секунды до 100 км/ч

Премьера среднемоторного купе Arrow, так же как и большинства автомобилей в обзоре, состоялась весной в Женеве. В центре «композиции» — довольно скромный на фоне остальных 4,0-литровый V8. Однако при помощи двух турбин и 7-ступенчатой секвентальной трансмиссии мотор выдает 1 000 «лошадей» и развивает 1 000 Нм момента. Apollo Arrow, оснащенный тормозами AP Racing, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и регулируемой подвеской, отвечает требованиям спортивной ассоциации FIA и может быть омологирован для трековых гонок. Цена такого аппарата составляет 720 тысяч евро.


4 января 2017 г. 12:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA XRAY Cross 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
765 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Sorento 2.2 D AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 699 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

УАЗ Профи одинарная кабина 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
689 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»