Тяжелее кроссоверов: 5 самых странных кабриолетов

Современные кабриолеты обычно создаются на базе спортивных купе, а не в качестве самостоятельных моделей. Многие ошибочно считают, что если производитель переделал купе в кабриолет, то модель без крыши должна быть легче оригинальной двухдверки. На самом деле, трансформация предполагает далеко не просто удаление крыши у автомобиля. Самые серьезные изменения касаются прежде всего безопасности.

У машины без крыши серьезно усилены передние стойки, которые, по сути, являются единственными. В случае переворота, они должны будут принять на себя нагрузку, которую у обычного купе принимают крыша, передние и задние стойки. А чтобы минимизировать риск «сделать уши», кабриолету стараются занизить центр тяжести, чтобы машина была буквально «приклеена» к дороге.

Все эти манипуляции делают кабриолеты тяжелее обычных купе, от чего часто их время разгона до 100 км/ч заметно ниже, чем у оригинального купе. Сегодня мы рассмотрим самые тяжелые кабриолеты, масса которых превышает массу большинства кроссоверов, а в некоторых случаях и вовсе подбирается вплотную к этим показателям.

Maserati GranCabrio Sport

Итальянский бренд в 2017 году прекратит выпуск этой модели, но она все же успевает попасть в рейтинг. Купе-версия GranTurismo была представлена десять лет назад, а в 2010 году появилась версия с откидным верхом.

Автомобиль построен на платформе от Quattroporte с применением некоторых частей от Ferrari 599 GTB. Несмотря на широкое использование алюминия, купе получилось довольно тяжелым, а кабриолет вышел за пределы разумного. Конечно, в нем используется огромный 4,7-литровый V8, но масса в 1 887 кг все же заставляет задуматься.

Хотя сказать, что 460-сильный Maserati GranCabrio Sport медленный из-за своего веса, язык не повернется. Отметку 100 км/ч автомобиль достигает всего за 5 секунд.

Mercedes-AMG C63 S Cabriolet

Немецкий «горячий» кабриолет не отличается какими-то солидными габаритами, но его масса вплотную подбирается к паре тонн. Созданный в сотрудничестве с AMG, этот C-Class оснащается четырехлитровым V8 мощностью 510 л. с. Первую сотню автомобиль разменивает всего за 4,1 секунды, и это показатель на уровне настоящих спорткаров. К примеру, Mercedes-AMG GT разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды — разница всего в одну десятую, а ведь «цешка» тяжелее на 300 с лишним килограммов.

Такому болиду требуется соответствующая безопасность, так что инженеры поработали на славу. Тем не менее, масса автомобиля составила 1 925 кг, что гораздо больше большинства кроссоверов.

BMW M6 Cabriolet

Самый старший кабриолет от BMW имеет под капотом твин-турбо V8 мощностью 560 л. с. Огромная мощность, тем не менее, не позволяет этому монстру вылезти из 4 секунд — его масса в 2 055 кг мешает набирать 100 км/ч быстрее, чем 4,3 секунды.

Mercedes-AMG S65 Cabriolet

Поистине колоссальный кабриолет от «Мерседеса». Под длиннющим капотом установлен гигантский V12 объемом 6,0 л. Мощность этого мотора достигает 630 л. с., а крутящий момент равняется 1 000 Нм, что дает ему возможность набирать 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Кто-то скажет, что с такой мощностью разгон мог бы быть более впечатляющим, но не с массой в 2 255 кг.

Bentley Continental SuperSport Convertible

Но все же нашелся один кабриолет, чья масса почти достигла 2,5 тонны. Британцы из Bentley наделили Continental SuperSport Convertible самым впечатляющим мотором из всех — шестилитровым W12, чья мощность составляет 710 л. с., а крутящий момент выбрался за пределы тысячи — 1 017 Нм. Двигатель и так не из малолитражных, а спарен он с восьмиступенчатым «автоматом» от ZF, привод у кабриолета полный.

Несмотря на внушительную массу в 2 455 кг, этот кабриолет стал самым стремительным в нашем рейтинге. Отметка в 100 км/ч проходится автомобилем всего через 3,9 с после старта с места. Для сравнения кроссовер этой же марки Bentayga в бензиновом исполнении весит 2 440 кг.

Есть и еще один автомобиль вне нашего зачета, потому что это не кабриолет, а родстер. Mercedes-AMG SL65, несмотря на свои весьма скромные габариты, весит аж 1 950 кг. Всего на 17 кг легче странного Range Rover Evoque Convertible, который, как мы помним, кроссовер и кабриолет.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

30 марта 2017 г. 17:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 Bronto 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
503 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 1.6 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 017 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
874 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»