Ford раскрыл подробности о мощности суперкара GT

Американский автопроизводитель Ford наконец рассекретил подробности о динамике нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые суперкары уже сошли с конвейера и даже добрались до своих владельцев, компания упорно держала в секрете данные о динамике нового суперкара.

Вместо этого компания рассказала о новой «умной» цифровой панели. Производитель даже наглядно показал работу приборки, которая имеет пять режимов работы для разных ситуаций.

Но вернемся к главному – динамике суперкара, которая куда важнее приборной панели. Итак, мы знаем, что в моторном отсеке Форда установлен твин-турбированный мотор V6 объемом 3,5 л и мощностью 647 «лошадей» и 745 Нм момента. Работает он в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Кузов новичка преимущественно выполнен из карбона, что позволило достичь одного из лучших показателей соотношения веса к мощности. Без жидкостей автомобиль весит всего 1 385 килограммов.

Итак, теперь перейдем к кульминации всего вышесказанного: круг пятикилометровой трассы Calabogie Motorsports Park, в которую входят 20 поворотов, всего за 2,98 секунды. Для сравнения, McLaren 675LT показывает результат в 2,10 секунды, а Ferrari 458 Speciale – 2,12 секунды.

К сожалению, несмотря на все эти действительно важные и интересные подробности, мы по-прежнему не знаем, сколько времени требуется суперкару для разгона с места до 100 километров в час.

К слову, двигатель EcoBoost, установленный на суперкар, на сегодняшний день является самым мощным из всех, что когда-либо создавал Форд. Таким образом, GT достойно получает звание самого быстрого автомобиля в линейке компании с максимальной скоростью в 347 км/ч.

Правда, есть у этого двигателя и один минус, о котором вы уже, наверное, догадались – это его аппетит. По словам производителя, средний расход в городе составляет 21 литр на 100 км пути, на шоссе – 13 литров на 100 км и в смешанном цикле двигатель тратит 16 литров на 100 километров пути.

Возрожденный Ford GT был представлен в январе 2015 года. Тогда на автосалоне в Детройте показали предсерийный прототип модели.

Изначально в компании намеревались выпустить всего 500 машин в течение 4 лет, но из-за огромного числа желающих приобрести новое поколение легендарной модели, руководство Ford пошло на уступки — теперь компания планирует строить по 250 суперкаров в год.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.

25 января 2017 г. 12:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

KIA Optima 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 509 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
819 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 564 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, black pearl

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»