Ford раскрыл подробности о мощности суперкара GT

Американский автопроизводитель Ford наконец рассекретил подробности о динамике нового суперкара GT.

Несмотря на то, что первые суперкары уже сошли с конвейера и даже добрались до своих владельцев, компания упорно держала в секрете данные о динамике нового суперкара.

Вместо этого компания рассказала о новой «умной» цифровой панели. Производитель даже наглядно показал работу приборки, которая имеет пять режимов работы для разных ситуаций.

Но вернемся к главному – динамике суперкара, которая куда важнее приборной панели. Итак, мы знаем, что в моторном отсеке Форда установлен твин-турбированный мотор V6 объемом 3,5 л и мощностью 647 «лошадей» и 745 Нм момента. Работает он в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Кузов новичка преимущественно выполнен из карбона, что позволило достичь одного из лучших показателей соотношения веса к мощности. Без жидкостей автомобиль весит всего 1 385 килограммов.

Итак, теперь перейдем к кульминации всего вышесказанного: круг пятикилометровой трассы Calabogie Motorsports Park, в которую входят 20 поворотов, всего за 2,98 секунды. Для сравнения, McLaren 675LT показывает результат в 2,10 секунды, а Ferrari 458 Speciale – 2,12 секунды.

К сожалению, несмотря на все эти действительно важные и интересные подробности, мы по-прежнему не знаем, сколько времени требуется суперкару для разгона с места до 100 километров в час.

К слову, двигатель EcoBoost, установленный на суперкар, на сегодняшний день является самым мощным из всех, что когда-либо создавал Форд. Таким образом, GT достойно получает звание самого быстрого автомобиля в линейке компании с максимальной скоростью в 347 км/ч.

Правда, есть у этого двигателя и один минус, о котором вы уже, наверное, догадались – это его аппетит. По словам производителя, средний расход в городе составляет 21 литр на 100 км пути, на шоссе – 13 литров на 100 км и в смешанном цикле двигатель тратит 16 литров на 100 километров пути.

Возрожденный Ford GT был представлен в январе 2015 года. Тогда на автосалоне в Детройте показали предсерийный прототип модели.

Изначально в компании намеревались выпустить всего 500 машин в течение 4 лет, но из-за огромного числа желающих приобрести новое поколение легендарной модели, руководство Ford пошло на уступки — теперь компания планирует строить по 250 суперкаров в год.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Ford смотрите в каталоге.

25 января 2017 г. 12:40:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Fordамериканскиесуперкары




все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АРМАНД-СИТИ
1 479 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТЕХИНКОМ (МКАД 65 км., Строгино)
475 902  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio X-Line 1.6 AT
в автосалоне Авторусь Подольск
852 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, urban gray

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»