Из «демонического» Challenger выкинули почти все кресла

Компания Dodge сделает купе Challenger SRT Demon одноместным, чтобы максимально снизить его вес.

О том, что новый «демонический» Challenger будет ощутимо легче своих «собратьев», известно уже давно – компания решила не хранить это в тайне и похвасталась успехами в одном из тизеров. В частности, мы знаем, что вес будут снижать за счет таких элементов как передние колеса, сиденья, крыша, двери, боковые зеркала и даже приборная панель.

Сейчас же издание Car and Driver решило немного подробнее рассказать о том, как именно компания планирует за счет сидений и приборной панели снизить вес. Оказывается, Challenger SRT Demon будет одноместным. Благодаря решению оставить только одно сидение, компании удалось снизить вес сразу на 51 килограмм, из которых 26 приходится только на одно переднее кресло.

При этом, отмечает издание, будущие покупатели смогут приобрести автомобиль с нормальным количеством сидений – это будет предложено в качестве дополнительной опции. Водители смогут обратиться к дилеру и заказать кресла и ремни безопасности, а на выходе получить традиционное купе.

Но производитель решил не останавливаться на этом – инженеры решили отказаться от обшивки багажника и частично от шумоизоляции, сэкономив на этом 9 и 8 килограммов соответственно. Еще 10 килограммов весила «ненужная» часть аудиосистемы (от нее решили оставить только два динамика).

Также снизить вес помогли колеса – если версия Hellcat была укомплектована 20-дюймовыми колесами, то Demon получит лишь 18-дюймовые, а вместе с этим снижение веса на 7 килограммов.

Уменьшились в размере и тормоза, что принесло в копилку еще 7 килограммов, а также производитель решил использовать новые кузовные панели, которые, возможно, частично позаимствуют у снятого с производства Dodge Viper. В общей сложности, купе удастся «похудеть» более чем на 100 килограммов.

Пока что информации о новичке мало. К сегодняшнему дню мы точно знаем, что он будет «бешенее» модификации Hellcat. А отдача 6,2-литровой V-образной «восьмерки» «адского кота», если вы подзабыли, достигает отметки в 720 лошадиных сил.

Как ожидается, официальный дебют состоится в рамках международного автосалона в Нью-Йорке, который традиционно проходит в апреле. Но надо полагать, что до этого момента американцы еще подразнят нас парочкой новых тизеров и подогреют интерес новыми подробностями.

Заставят ли автолюбителей платить за неправильные шины.

2 февраля 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Dodgeамериканскиеспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
844 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

KIA Cerato 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
979 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
784 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»