Euro NCAP за 20 лет потратила на краш-тесты более 10 млрд рублей

Независимая европейская организация Euro NCAP подвела итоги своей работы за последние 20 лет.

Первые тесты Euro NCAP провела еще в 1996 году. Тогда эксперты разбили семь автомобилей моделей: Ford Fiesta и Volkswagen Polo получили три звезды из четырех, модели Fiat Punto, Nissan Micra, Opel Corsa и Renault Clio по две, а Rover 100 получил одну звезду.

После таких результатов ведущие автопроизводители раскритиковали тесты, утверждая, что они были настолько суровыми, что ни один автомобиль «не смог бы» достичь уровня четырех звезд. Однако пять месяцев спустя Volvo S40 стал первым автомобилем, обеспечивающим защиту водителя и пассажиров на уровне четырех звезд.

С тех пор прошло 20 лет, за которые компания смогла получить признание и уважение в среде автопроизводителей. За это время эксперты разбили около 1 800 автомобилей, потратив на это около 160 миллионов евро (более 10 млрд рублей). И это сумма без учета стоимости самих автомобилей.

«Мы уже тестируем гораздо больше аспектов безопасности автомобиля, чем в 1997 году, и будем продолжать делать это. В следующем году мы будем тестировать системы, которые распознают велосипедистов и избегают аварий с ними, кроме того, мы составили очень амбициозный план на 2020–2025 годы», – поделилась планами на будущее генеральный секретарь Euro NCAP Мишель ван Ратинген.

По словам сотрудников организации, проведенные в период с 1998 по 2015 годы краш-тесты помогли спасти более 78 000 человеческих жизней. Сделано это было, конечно, не напрямую – организация предоставляла людям знания о безопасности того или иного автомобиля, а водители уже сами принимали решение, покупать ли им автомобиль, набравший в тесте одну-две звезды.

В честь юбилея Euro NCAP провели два краш-теста: модели Rover 100, выпущенной в конце девяностых, и новой моделью Honda Jazz 2015 модельного года. Компания таким образом решила наглядно показать, насколько эволюционировали системы безопасности за последние 20 лет.


3 февраля 2017 г. 10:05:00 /

Система Orphus

Еще по темам: краш-тесты




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 171 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»