Владельцы пикапов Nissan Navara требуют отозвать автомобили

Владельцы автомобилей Nissan Navara жалуются на то, что пикапы из-за ржавчины складываются пополам и требуют отозвать неисправные авто.

Владельцы второго поколения пикапов Nissan Navara, который запустили в производство под заводским индексом D40 в 2004 году, как и владельцы Nissan Frontier (название пикапа для некоторых рынков), объединились и сообща пытаются заставить производителя отозвать автомобили.

Причина такого коллективного бунта кроется в том, что многие пикапы, реализованные на британском рынке, страдают от ржавчины. Она же, в свою очередь, может привести образованию трещин, из-за чего автомобиль буквально складывается пополам.

Как рассказал журналу The Sun 50-летний пострадавший Ричи Холмс, он буксировал прицеп и сидел в кабине со своей беременной женой, когда автомобиль сломался. По его словам, автомобиль просто сложился пополам.

«Я двигался со скоростью всего несколько миль в час. Страшно подумать, чем бы это закончилось, если бы я ехал быстрее. Это абсолютный позор, что эти автомобили все еще передвигаются по дорогам».

В итоге Холмс стал одним из 16 000 пользователей фейсбука, которые создали группу «Nissan Navara лопнуло шасси». В этой группе люди делятся своими историями, а также недвусмысленно намекают производителю, что пора бы отозвать пикапы и отправить их на принудительный ремонт, чтобы избежать повторения подобных инцидентов.

Японцы ситуацию пока что игнорируют и никак не комментируют, зато проблемой заинтересовался Транспортный комитет палаты общин в парламенте Великобритании. Они решили созвать заседание, главной темой которого станет анализ и обсуждение ситуации с пикапами.

Пикапы Navara уже попадали под отзыв в 2013 году. Но тогда проблема заключалась в крюках для буксировки на автомобилях, собранных на заводе в Испании для продажи в Австралии. Про ржавчину тогда никто не подумал, хотя, скорее всего, ее в то время попросту не было. Как результат – около 35 000 жителей Великобритании и более 193 000 по всему миру замерли в ожидании каких-либо действий от японского автопроизводителя.


7 февраля 2017 г. 14:10:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Nissanкурьезыяпонские




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Major Renault Цветочный
925 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
761 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»