Самые странные и красивые концепт-кары в истории. Часть 1

В наши дни концепт-кары становятся все скучнее и скучнее. Временами в новостной ленте всплывает что-то запредельно безумное от каких-то китайцев, но это совсем не то, что было раньше. А раньше автомобильные концерны создавали поистине прекрасные вещи, которые не всегда получалось назвать автомобилями.

Это и понятно, сегодня каждый концепт создается с целью придумать на его основе более приземленный вариант, который станет серийной моделью. И конечно, это связано с тотальной оптимизацией и контролем за расходами на разработку новых моделей и технологий.

Поэтому мы решили окунуться в прекрасный ХХ век, чтобы вспомнить самые странные и одновременно прекрасные творения инженерных гениев того времени.

Stout Scarab 1936

Дизайнер Уильям Стаут изначально работал в сфере авиации перед тем, как переключиться на автомобили, стал настоящим пионером в области интеграции кожи и других высококачественных отделочных материалов в автомобили. Авиакомпания Stout Air Lines была известна тем, что ввела стюардесс и обеды в полете.

Scarab стал воплощением того, что продвигал авиатор в воздухе, но на земле. Он больше похож на закусочную на колесах, чем на автомобиль. Его алюминиевый кузов в своей задней части скрывает мощный мотор V8 от Ford. Идея так и не сработала, потому что при своей стоимости в $5 000 (по сегодняшним меркам это примерно $90 000) он был дороже, чем любой тогдашний Packard или Cadillac. Scarab выпустили тиражом всего 10 экземпляров.

L'Oeuf Electrique 1942

«Электрояйцо» представляло собой трехколесный автомобильчик округлой формы, который приводился в движение с помощью электромотора и батарей. Задолго до того, как Илон Маск придумал Tesla.

Его автор, дизайнер Поль Арзенс, разрабатывал локомотивы для железнодорожной промышленности, пока не переключился на автомобили. Этот пузырек сделан из алюминия и плексигласа — инновационного в то время материала.

Norman Timbs Special 1947

Норман Тимбс умудрился создать автомобиль, который не похож ни на один другой. У него есть самый настоящий кокпит, который расположен ближе к передней части, а задняя часть больше напоминает каплю. Сзади же расположен и огромный рядный восьмицилиндровый мотор Buick.

General Motors Firebird 1 XP-21 1953

Настоящий инновационный суперкар середины ХХ века. Пожалуй, по степени продвинутости технологий его можно сравнить с современными Koenigsegg и Pagani. Он не просто похож на самолет — у него действительно установлен турбореактивный двигатель мощностью 370 л. с., турбина которого раскручивается до 26 000 об/мин.

Chrysler (Ghia) Streamline X «Gilda» 1955

«Гильда» получила свое название в честь фильма с Ритой Хэйворт 1946 года. Изначально компания Ghia планировала установить на этот самолет на колесах газотурбинный двигатель, но отказалась от этой затеи в пользу 1,5-литрового бензинового моторчика.

Розовый Mustang и кастом-байк: что любят Клинтоны и Трампы.

8 февраля 2017 г. 10:40:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 479 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»