Volkswagen откажется от дизелей в пользу «мягких» гибридов

Немецкий автопроизводитель Volkswagen оснастит новые автомобили «мягкими» гибридными установками вместо дизельных моторов.

Дизельгейт по-прежнему дает о себе знать – немецкий автопроизводитель решил хотя бы частично отказаться от дизельных двигателей, из-за которых до сих пор несет огромные убытки, в пользу гибридных силовых установок.

Как пишет издание Autocar, компания приостановила работу над 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем, которым изначально планировала оснастить новое поколение модели Polo. Производитель решил заменить дизель на бензиново-электрический агрегат.

Изначально компания планировала доработать небольшой дизельный двигатель и добавить его в линейку моторов к 1,5-литровому бензиновому турбомотору. Но затраты на это оказались слишком высоки, да и ужесточившиеся требования к выбросам в Европе сыграли свою роль.

Кроме того, после Дизельгейта спрос на такие автомобили резко упал. Все это натолкнуло немцев на мысль, что не стоит пытаться реанимировать уже изживший себя мотор, а лучше переключиться на создание гибридных бензиново-электрических силовых установок.

Глава отдела исследований и разработок бренда Фрэнк Уэлш пояснил, что если оснастить новый Поло обновленным дизельным двигателем, стоимость одного мотора составит около 25% от стоимости всего автомобиля. Другими словами, стоимость компактного автомобиля вырастет сразу на 600-800 евро, что для этого сегмента является практически безальтернативным самоубийством.

Уэлш не стал делать точных прогнозов, когда именно производитель полностью откажется от дизельных двигателей, заметив лишь, что дни этого агрегата сочтены и это вопрос максимум пяти лет. По мнению руководителя отдела Volkswagen, в ближайшем будущем большинство покупателей откажутся от маленьких дизельных двигателей именно в пользу мягких гибридов.

Дизельный скандал, сильно подорвавший финансовое положение концерна и его репутацию, разразился в сентябре 2015 года — тогда американское Агентство по охране окружающей среды выявило, что компания намеренно занижала показатели выброса вредных веществ дизельными двигателями.

Немецкий автопроизводитель признался в незаконной установке секретного программного обеспечения, известного как «нейтрализующее устройство», на 475 000 автомобилей, реализуемых на рынке США и оснащённых 2,0-литровым дизельным двигателем.

В реальных условиях движения указанные транспортные средства выбрасывали в атмосферу до 40 раз больше вредных веществ, чем было заявлено автопроизводителем.

9 февраля 2017 г. 10:00:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Volkswagenгибрид




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 171 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 003 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
5 214 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»